спрашивает: ОЛЬГА (Самара)
Почти пол года назад у меня умер муж.Ему не исполнилось даже 35.Диагноз сердечная недостаточность.Он был алкозависимым,а я видимо стала созависимой.У нас есть дочка ей всего 2 годика.После его смерти я впала в жуткую депрессию.Ничего абсолютно не хочется,даже дочка не радует и играть с ней не хочется.Самооценка резко слетела вниз.Я виню себя в его смерти...В будущем я просто не понимаю ,как смогу одна поднять дочку.Тупик полный.Сейчас мне очень сильно помогает мама.Но она уже пенсионерка.Жизнь для меня разделилась на до и после.Мне кажется я никогда уже не буду счастлива и не смогу дать дочке нормального воспитания и образования.Антидепрессанты не помогают.А я чувствую что стала хуже соображать,память совсем почти отключилось.Психологи тоже не помогают...Я их как будто не слышу.Одно желание- исчезнуть,чтобы больше не страдать.Но когда думаю,что не увижу больше дочку становится еще хуже.Только она ,мое солнышко,держит меня. Мне кажется что я виновата в смерти мужа,что не лечила,что ругалась, он ушёл однажды,а я не стала искать,думала сам должен понять и вернуться.А он не вернулся...И уже никогда не вернется.В лучшее не верю,что другой кто-то будет тоже.Я стала бояться общаться с людьми.Страхов куча.Как выйти из состояния депрессии просто не знаю.Каждое утро просыпаюсь и понимаю,что не хочу жить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
У вас тяжелый кризс, но вы не виноваты в нем, вы просто продолжаете ту проблему, которая фактически исчезла из вашей жизни, ведь мужа нет, но вы из этой истории не вышли и стал писать ее дальше. Вам просто нужно выйти из этой неприятной истории и перестать жить по правилам, которые на самом деле иллюзия. Вы можете вернуться в реальность и я могу помочь вам в этом. Приходите на первую бесплатную консультацию по Скайпу и мы начнем терапию. Дальше вам придется находить новые опоры в жизни и строить новый дом вашего сознания. Это вас увлечет и вы перестанете питать фантазии и иллюзии относительно вашего состояния и прошлого. Пишите, что думаете и приходите на консультацию. Жду вашего решения