спрашивает: Анжелика (Москва)
Здравствуйте. Год назад у меня умер дедушка, через 9 дней бабушка. Умерли оба от рака. И в последние время я думаю о плохом, вдруг у меня рак или у родных.
Засыпаю с этой мыслю и просыпаюсь. Как перестать думать об этом?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анжелика!
У вас навязчивое состояние из-за стрессовой ситуации. Попробуйте отпустить это состояние через эмоции благодарности и прощения себя и своих родных . Проявите сильную эмоциональность при этих занятиях и говорите от души до тех пор пока не почувствуете облегчение. Вы застряли в негативных эмоциях и вам сложно перейти к реальной жизни и началась депрессия. Нужно выйти из этой ситуации с помощью позитивных эмоций. Можно писать в дневнике или письмах родным и себе. Если не получиться - приходите на консультацию по Скайпу. Первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Чтобы перестать на чём-то циклиться - нужно "хорошенько всё продумать и проговорить ваши чувства и переживания с толковым психологом".
Приходите на консультацию, я могу вам помочь!
Как правило для того чтобы почувствовать начальный эффект достаточно нескольких очных консультаций.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт