спрашивает: Юрий (Волгоград)
Мне 36 лет, женат 13 лет, двое детей(девочки).Основная проблема заключается в том ,что моя жена перестала воспринимать меня, как своего мужчину.Всё это длится уже лет 5-6. Сначала под разными предлогами ограничилась с интимом, до кол-во пальцев на одной руке в год. При этом когда я ей об этом говорил (закипал раз в полгода), либо отмалчивалась ,либо кидалась в слёзы. А последние два года я у неё перешёл из разряда "Мой мужчина" в разряд "добрый сосед по коммуналке".год назад сводил её к семейному психологу.она потом сказала что я там наговорил чушь и она туда больше не пойдёт. Вот и думаю что делать дальше...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юрий!
Ваша жена для вас стала загадкой, а вы даже не знаете причины ее охлаждения. Как правило это просто кризис и застой в отношениях, но для женщины это просто падения уровня энергии и она обвиняет во всем мужчину, а для мужчины это катастрофа и он начинает думать о разводе. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и мы наметим план, как поднять интерес к вам и сашей семье у вашей жены, как поменять вас и вашу жизнь и начнем именно с этого, потому что в этом ваша сила и ваша энергия. Вам просто придется не бросаться в переживания, а энергично заняться переменами, которые точно изменят ее отношение и она пойдет тогда к вам навстречу и сама захочет быть ближе. Ей не хватает заинтересованности в вас как в мужчине. Она охладела из-за каких то проблем. Но менять вам стоит самому , в этом ключ и вы сможете сами управлять отношениями, а не зависеть от ее капиз и нежелания идти навстречу. Первая консультация бесплатна. Жду вашихвопросов в письме и решения о консультации
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Здравствуйте!
Жена не идет к семейному психологу, тогда начните с себя, пойдите в личную терапию. Пойдут изменения в одной составляющей семейной системы, т.е. в Вас, пойдут изменения и в другой, т.е. в жене. Важный момент, терапия не обязательно приведет к восстановлению семью, возможен и другой вариант развития событий. В любом случае, будет так, как во благо, Вам. В любом случае, движение к себе, к пониманию себя, а через это к пониманию жены, это много лучше, чем стоять на месте, в качестве соседа по коммуналке.