спрашивает: Саша (Москва)
Я не могу перестать скучать по важному человеку. Этот человек был единственным кому я доверяла в течении жизни и он меня не подводил никогда. Мы не много общались, несколько лет не виделись, но переписывались, каждый раз когда было плохо говорил что вывезу, что я лучшая, что все получится, и только ему я верила. Год назад парень мне изменил, не смогла его бросить, очень любила. Подруги и друзья встали на сторону той девушки, перестали общаться, сказали что я тряпка. Хотела написать своему другу тому и узнала, что он умер в больнице 2 месяца назад. Мне очень больно, страшно, я потеряла того кто в меня верит и всех кто мог бы, никто не понимает почему я так тоскую, типа не общались особо, а мне это неважно. Я заглядываю в глаза людям и все чужие, весь мир как будто опустел и это не проходит, ужасно одиноко от того, что никто не может понять, хотя и пыталась делиться

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Саша!
Вам никто не заменит этого человека. Но есть и хорошая новость - вы остались у себя сама и теперь просто обязаны найти в себе силы и веру в себя. Вы и только вы поможете себе и это правда. Никто кроме нас самих не умеет сказать так, что душа запоет. Умение поддерживать себя очень важно и находить нужные слова и думать позитивно в трудную минуту спасет лучше друга. Мы сами для себя лучшие друзья. Если у вас не получиться себя спасти - приходите на консультацию по Скайпу и я вам помогу. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Саша, вам очень важна и нужна поддержка. Я бы рекомендовал вам начать ходить в психотерапию - это поможет вам решить ряд важных жизненных психологических задач.
Приходите на консультацию, поговорим - о вашей боли, о ваших переживаниях, о том, как вам помочь!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи  вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт