спрашивает: Ирина (Москва)
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Мне 24 года. С молодым человеком познакомились в конце июля.Он служит в армии. Все было хорошо до определенного момента. Последнее время у него на службе были проблемы и мы стали меньше общаться. Меня это не особо цепляло, до тех пор пока мама меня не стала накручивать. Естественно, я начла капать ему на мозг. Звонить его родственникам. Как итог, он ушел. Сказал, что любил меня безумно сильно, но нервное напряжение вызвало перегорание и остудило его пыл. Я понимаю, что виновата во многом. Человек не идет со мной на контакт, хотя я и сама его не трогаю. Его мама постоянно, в мессенджере присылает мне разные сообщения (с добрым утром, хорошего дня и разные смешные видео и картинки). Я хочу попробовать его вернуть. Мне без него очень плохо. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ирина!
А при чем здесь его мама? Вы хотите поменять ситуацию ил волшебным способом его вернуть? Волшебства не обещаю, но попробовать понять и найти решение для этой ситуации могу помочь. Приходите на косультацию по Скайпу - первая консултация бесплатна. Напишите ваши вопросы и посмотрим, что можно сделать
Психолог
Ирина , добрый день. Вы пишите: я начала капать на мозг. А какие ваши потребности не были удовлетворены? Что бы вам хотелось тогда? Готовы ли вы сейчас отказаться от этих потребностей, лишь бы быть с ним рядом ?
Чтобы дать конкретные рекомендации, нужно более детально разобраться в ситуации. Надумаете, приходите на консультацию очно или по скайпу.
Наталья Довгопол, психолог. Консультации очно или по скайпу.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
К сожалению это достаточно неблагодарное занятие - "возвращать мужчину, служащего в армии"... это человек особоно склада характера, и с учётом поведения его мамы можно спрогнозировать, что если вам и получится его "вернуть" - жизнь с ним будет - как американские горки - своего рода "вечная борьба". Готовы ли вы к этому, такого ли будущего вы  бы себе хотели?
Берегите себя, не давайте собой манипулировать и себя использовать, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Походите к психологу на консультации, это поможет вам всё разложить по полочкам и понять, какую стратегию поведения избрать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Вы хотите вернуть парня или хотите общения с его мамой?
Необходимо разобраться в своих чувствах, мыслях, эмоциях.
В этом можно разобраться в ходе личной консультации (можно по скайпу bagira2138).
Для предварительного знакомства со своими эмоциями и чувствами - пройдите тест "Любовь или созависимые отношения".