спрашивает: Наталья (Санкт-Петербург)
Не складывается личная жизнь. Неудачный брак, около 3-х лет жили вместе, в основном на мою зарплату. Во время беременности муж напивался, устраивал драки. Ушла к маме. С тех пор прошло 9 лет . Серьезных отношений больше не было. Долго встречалась с женатым коллегой, но прекратила сама это общение- свою семью он бы не оставил и я не хочу ее разрушать .
Из любобытства однажды на дежурстве зарегистрировалась на сайте знакомств наугад. С одним человеком завязалась переписка, это было в 2016 г. Он живет в другом городе. Мы встретились в реале- и вот уже три года раз в 1-2-3 мес я к нему езжу. Но ... Он мне очень нравится- и внешне,
и у нас всегда есть о чем поговорить...Однако дистанция между нами не сокращается...Я не пойму уже, может быть мне все оборвать. Понимаю , что есть другие женщины и проч., хотя он официально не женат и не был, и наверное не собирается, по крайней мере на мне...Как разобраться в себе и ситуации, чтобы не было тяжело и болезненно...Мне он очень нравится, а вот я ему может как запасной вариант...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Наталья!
В вашей жизни прслеживаются трагичные отношения и вы постоянно оказывались в роли Жертвы. Это интересно, почему повторяется с разными вариациями один и тот же сценарий и как выйти из него. Для этого нужно осознать свое истинное отношение к партнерам, внутри авашей родной семьи с родителями и у вас к самой себе. Эти знаковые отношения и стали причиной этого положения дел и вы попали в состояние Несчастного Ребенка, который вечно попадает в сложные отношения. Ваш вВзрослый не может вам помочь, потому что не осознает и ему надо дать задание разобраться с этой ситуацией. Это интересное занятие начать думать как логик и Взрослый, способный найти решение самостоятельно. У вас эта функция сознания просто не работала и вы плыли в основном по течению, особо не управляя своей жизнью. Предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу и мы научимся  осознавать свои силы и научим вас принимать верные решения без трагедий в жизни. Первая консультация бесплатна. Жду вашего письма и решения о консультировании
Психолог
Добрый день, чтобы разобраться в ситуации , нужно более подробно все проанализировать. В этом вам может помочь консультация специалиста .
Надумаете , приходите на консультацию очно или по скайпу.
Наталья Довгопол , психолог.  Консультации очно или по скайпу.
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Доброе утро. Разобраться - почему не складываются отношения с мужчинами можно только в процессе личной консультации (можно по скайпу bagira2138 - платно).
По моей практике - причиной невозможности построить отношения с мужчиной выступают незавершенные отношения с отцом (или он не принимал участие в воспитании, или пил, или его не было по каким-либо причинам в семье, или отношения с ним носили деструктивный характер).
Нужно будет выявить все эти причины и постепнно их все проработать.