спрашивает: Светлана (Москва)
Добрый день.Не могу справится с зависимостью не писать и не звонить любимому мужчине......поэтому он не делает шаги вперёд и я чувствую себя "удобной"женщиной((((.....как быть?я устала от этого

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Предлагаю вам свои услуги в этом вопросе. Мне можно писать, я могу консультировать по Скайпу, первая консультация бесплатна. И мы с вами отработиаем все ваши зависимости и сомнения, восстановим вашу уверенность и возможно наладим ваши отношения, если вы сами этого захотите. Не переживайте, все решаемо и я жду ваших вопросов в письме и решения относительно консультирования
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Здравствуйте!
Как быть? Перестать быть "удобной"!
Истоки "удобности", идут корнями в детство. Ребенок просит, молит - мама, папа, я буду хорошей, удобной, такой какой вы хотите меня видеть, только не бросайте... И этот перенос детско-родительский, продолжается уже во взрослой жизни.
Когда переносы и все чувства, эмоции, связанные с детско-родительским сценарием, осознаются, проживаются и присваиваются, отношения между мужчиной и женщиной меняются. Бывает, что в сторону расставания, так как мужчина с которого сняли образ отца, оказывается совсем не тем, кто реально нужен...
Разобраться самостоятельно в переносах, чувствах, сценариях детско-родительских отношений и как следствие зависимостью, все это осознать, прожить и принять, очень сложно. Так как формирование зависимого поведения шло в контакте со значимыми людьми, п.э. я рекомендую терапию с психологом.
Психолог
Добрый день, ваше описание подходит под состояние созависимости.  Желательно разобраться , почему она возникла , и как из нее выйти. Приходите на консультацию очно или по скайпу.
Наталья Довгопол. Психолог , Москва.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Светлана!
Когда есть "зависимость" - ваше поведение БУДЕТ  диктоваться не вами, не вашим здравым выбором - а той самой "зависимостью".
Важно, чтобы у вас была поддержка, чтобы вы могли обсуждать - как правильно поступить в той или иной ситуации, чтобы не оказываться вновь и вновь  - объектом использования, той самой "удобной женщиной".
Я могу дать вам такую поддержку в рамках психотерапии, регулярных встреч.
Приходите, поговорим с вами более подробно, подумаем, как вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Пройдите тест на созависимость (или он называется склонность к созависимости), Если выявится высокий уровень созависимых отношений, необходимо обратиться за психологической помощью (можно поскайпу bagira2138 - платно).
Причинами созависимых отношений могут быть детские психотравмы (они могут осознаваться, чаще неосознаваемые).
После проработке причин созависимого поведения вы будете строить отношения с мужчинами не с позиции треугольника Карпмана Спасатель-Жертва-Мучитель, а здоровые отношения на равных.