спрашивает: Юлия (Красноярск)
Здравствуйте. У меня есть друг. Так случилось,что уже на протяжении года у нас случается близость. Мы в очень хороших отношениях. Но дружеских отношениях... Он очень симпатичен мне. Но сказать ему об этом не решаюсь. Боюсь испортить и потерять то,что есть вообще.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Юлия.Если Вас такие поверхностные отношения устраивают,то ничего менять не надо.Если они стали тяготить,то важно ,например,после интимной близости спросить его,кого он видит в Вас дополнительно к сексуальному объекту.И как он видит Ваши отношения в будущем.И скажите,какими бы Вы хотели видеть Ваши отношения.И помните правило-НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.Он не должен говорить Вам сладкогласые речи,если не хочет.Поэтому,выясните отношения и решайте,что делать дальше.Если есть вариант дальнейшего развития эмоциональной близости-хорошо.Если нет-решйте,на сколько просто дружба Вам комфортна и ценна.Слушайте свое сердце и делайте то,что хотите Вы,а не он.
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Если я правильно поняла вас - он для вас просто близкий человек. А что вы ждете еще? Я чувствую, что у вас сомнения на какие-то темы. Что это за темы? Если вас сейчас все устраивает, то чего вы опасаетесь? Может вам нужны просто платонические чувства, как к другу об этом можно спокойно с ним поговорить. Этим вы станете только более понятными друг другу и сможете дальше ориентироваться, куда все идет. Если у вас остались вопросы - пишите, а лучше приходите на консультации. Первая консультация бесплатная Жду вашего письма и решения