спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте. Совсем недавно мой мужчина решил со мной расстаться. Мы встречались полтора года, и за это время он несколько раз предпринимал такие попытки, но я его отговаривала. Сейчас не смогла, не получилось. Я очень тяжело переживаю это расставание, тк в этом человеке видела всегда того, кто мне нужен. Помогите пережить эту потерю. Меня тошнит, все валится из рук, случаются панические атаки. Я постоянно слежу за ним в соц сетях, буквально каждые 5 минут проверяю, когда он был онлайн, я не могу избавиться от мыслей о нем. Что мне делать? Мне приходится работать в этом состоянии, а я ничего не соображаю. Меня не радуют встречи с друзьями, мне хочется закрыться и лежать в одиночестве и тишине, но к сожалению, я не имею такой возможности, я живу с мамой пенсионеркой в однокомнатной квартире.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вам стоит начать разбираться со своими чувствами и найти способ отпустить его с миром и благодарностью. Способ вы найдете сами, вам просто нужна поддержка и понимание. Я приглашаю вас на консультацию, чтобы очно поработать с вашим состоянием и вы обретете новую свободу и легкость по жизни. Вам еще нужно настроить себя на идеальные и позитивные отношения, в которых вы будете счастливы. Поэтому, подумайте и приходите. Я жду вашего решения
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте! Лучше всего пройти психотерапию и проработать утрату отношений. Вы пишите что "Вы его отговаривали" , в терапии с психологом важно и этот момент проговорить и пересмотреть. Также что  Вы увидели в нем такого, чего нет в Вас? Также  Ваши панические атаки , которые Вас беспокоят  -  насколько часто они происходят ?  То что вы постоянно проверяете соцсети говорит о созависимой форме отношений. Важно увидеть себя, ту радостную и счастливую, которая была в начале ваших отношений. Вспомнить себя и вернуться к себе, тогда станет легче. Выбирайте психолога, обращайтесь. Можно начать с нескольких консультаций.
Психотерапевт
Добрый день!
Расставание - это действительно травмирующее состояние. Попробуйте не замыкаться в себе, это только усугубляет ситуацию. Могу порекомендовать письменные практики. Одна из техник: каждое утро в течении хотя бы 12 недель писать. Просто писать все, что вам приходит в голову. Надо написать как минимум 3 листа. Это поможет как бы внутренний диалог вывести наружу, на бумагу. Более подробно об этой технике можно почитать в книге "Путь художника" Джулия Кэмерон.
Желаю вам внутреннего спокойствия и найти новую любовь, которая будет взаимна!
С уважением,
ваш психолог Елена Де Сефано
www.depressiinet.com
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день, Екатерина!
Иногда это действительно очень сложно - пережить расставание. Особенно - если вы так много "вкладывались" в эти отношения, старались их как-то сохранить. И - много чувств, много обид - на мужчину, который вас покинул, бросил. Иногда это "накладывается" на жизненную историю - если и раньше были травматичные расставания - или в детстве были "бросающие мужчины" - для девочек, которые росли с отсутствующим физически или психологически отцом.
Я бы рекомендовал вам найти возможность походить на очные консультации, чтобы можно было поговорить о вашей боли, помочь вам с ней справиться. Если начать осознавать то, что творится в душе, постепенно "раскладывать по полочкам" - это поможет естественному процессу горевания пройти наиболее "экологично".
Приходите, поговорим с вами более подробно, я могу вам помочь!
Берегите себя!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Здравствуйте!
Есть такое выражение: «расставание – маленькая смерть». Были вы, ваш партнер и ваше «мы», а теперь этого «мы» нет, произошел разрыв отношений, и от этого больно, от того так пусто в Душе. И, конечно, хочется, чтобы это состояние уже прекратилось.  Хочется как-то отпустить того, кто вам никогда и не принадлежал. Верно?!
Популярные советы – пойти развеяться, забыть, вычеркнуть из памяти, не особо эффективны, потому что сейчас идет важная внутренняя работа по переживанию потери, на которую нужны силы, нужно мужество, нужно время. Пока же нужно признать, что жить той жизнью, которой вы жизнью до него не получается, пока внутри ожидания, надежды, отчаянье, смятение. Но это только пока.
Хорошим решением было бы обратиться к психологу, чтобы вместе пройти через этот непростой этап. Обращайтесь, я работаю с этой темой.
С наилучшими пожеланиями,
психолог  Феоктистова Наталья (tnatalia2606@mail.ru)
Прктикующий Психолог
Да, все верно.. .есть встречи - есть расставания. но- как их пережить?!
Болезненно...  Завершить отношения поможет психолог-специалист более экологично завершить процесс.
Теоретически , словно решать нечего... , убрав ожидания. Но не достаточно ресурсов - решить этот вопрос , оставаясь один на один.
Предлагаю свою помощь в индивидуальном варианте.Потеря, расставание - болезненный процесс. случай, когда необходима помощь психолога, дабы избежать перехода в депрессию (ситуативное) в  хроническое.