спрашивает: Оксана (Екатеринбург)
Здравствуйте, мне 44 года, я очень неуверенна в себе, нахожусь на инвалидности по онкологии, стою на службе занятости, вообще сижу дома. Муж работает зарабатывает мало , всё это накладывается одно на другое, начала сдавать на права, сдала все ,кроме города, инструктор на орал, вместе с инспектором выхватил руль и это было для меня трагедия ,перездовать больше не пошла,опять из-за своей неуверенности.Началась какая то апатия ,сонливость,день и просто ничего не охота. Муж меня вообще редко в чем поддерживает, сидит или за компьютером или в телефоне или молчит.... скажет пару тройку банальных фраз и больше поговорить нам не о чем. Может вообще в моем случае нет никакой возможности воспрянуть духом. Ничего не радует.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Оксана!
Я вам сочуствую из-за вашей болезни. Но поднять себе настроение вы просто обязаны. Сами понимаете, что настроение очень влияет на самочувствии. Вам нужно найти занятие для себя которое вам бы приносило эффект. Можно начать с аффирмаций и книг Луизы Хей. У нее была труднейшая жизнь и рак как у вас, но она вылечила себя с помощью аффирмаций и прожила до 9 с лишним лет. Помогла он миллионам людей своими книгами. Кроме этого вы можете просто гулять каждый день и смотреть на других людей, детей и стариков, думать хорошо о них, вести дневник своих мыслей, читать, смотреть фильмы, общаться в Интернете и еще можно кому то помогать. В целом я бы помогла вам еще больше на консультации. Если решитесь - с удовольствием это сделаю. Пишите, и приходите.
Психотерапевт
Добрый день!
На вас действительно навалилось много. Не стоит во всем винить себя и "свою неуверенность". Например, ваша реакция на ситуацию, которая случилась с вами во время сдачи экзаменов на вождение, нормальная. Думаю, многие после такой реакции инспектора больше не пошли бы на экзамен. Некоторые не могут сдать экзамен годами, а кто-то и не пытается, просто платят за права.
Вы уже много делаете для себя. Вы написали на этом сайте - это уже проявление заботы о себе.
Вы написали, что у вас инвалидность по онкологии. Я работала на горячей линии помощи онкобольным и их близким в фонде "Ясное утро". Эта ГЛ бесплатная и круглосуточная для всех городовов России. Попробуйте позвонить и попросить поддержки на эту линию. Там работают профессиональные психологи.
Также могу предложить свою помощь. Я давно работаю с такими темами.
С уважением,
ваш психолог Елена де Стефано
www.depressiinet.com