спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте помогите разобраться ситуация такая. Был первый брак, муж гулял, бил, второй был гр брак тоже не удачный, собрался и ушёл. Встретила парня ему, 29, мне 30, познакомились и сразу начали жить вмести, все было хорошо пока я не забеременела от него, и тогда началось, я тебя не люблю я любил и буду любить свою бывшую. Мне от его слов было очень больно. Он все рассказывал о своей бывшей, доводил меня до нервного срыва. Сейчас я родила и у нас скандалы постоянно теперь я ему говорю про его бывших. Не могу не как это забыть я очень его люблю и боюсь потерять. Ласки ни любви ни внимания он мне не даётся. А мне этого не хватает. Он гуляет с друзьями меня ни куда не зовет с детьми. Что мне делать помоги дайте совет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ксения!
Вы попадаете в ситуации, где вам не хватает поддержки и вы ее постоянно ищете и ждете. Можно даже сказать, что у вас сложился такой вид поведения, когда вы становитесь Жертвой в отношениях и все ваши отношения - тому доказательство. Он просто издевается над вами и лучше уже не будет. У меня нет причины вас обижать или злить, но вы должны помочь себе выйти из позиции Жертвы. Вам нельзя там находится. Вам нужно заботится о ребенка и о себе. А эти отношения только создают вам проблемы и боль. Ваша любовь - жертвенная, даже мазохистская. В ней вы просто по-хорошему чего -то ждете, но никогда не дождетесь. Давайте взрослеть и становится ответственными за себя и свою жизнь. И тогда партнеры будут другого класса - тоже ответственные и любящие. Просто по вашему состоянию вам и приходят молодые люди, которые сами - дети и хотят только удовольствий. Если вы не против, мы смогли бы позаниматься на консультациях и вы стали бы лучше понимать ситуацию. Боюсь вам сейчас не все понятно. Пишите, как дела, записывайтесь на консультацию