спрашивает: Руслан (Москва)
Здравствуйте. У меня такая проблема, моя жена забрала ребёнка и ушла, Говорит что я безразличен к ней и просто это не любовь, а привычка. Начну поподробней. У меня была жена первая, мы с ней прожили 19 лет душа в душу, в 2012 году она заболела, и умерла, и я остался с двумя детьми, после неё через определённое время были девушки, но это было все не то. И как то раз я на сайте познакомился с девушкой, мы переписывались с ней не долго а потом решили встретится ну у нас все и закрутилось, она узнала про мои проблемы что я остался один с детьми, её это зацепила и она уже не могла представить себя без нас. Это такой человек хороший и доброй души, она не смотря ни на что начала мне помогать всячески и морально и финансово, активно принимала участия в нашей семье, она делала такие поступки я был в шоке от неё, Потом она забеременела и родила мне ещё одного ребёнка, Для меня было это такая радость что я не находил себе места, ребёнок рос сейчас ему 2,3 он меня и жену любит.Я знаю я её очень сильно обидел, в последнее время все финансовые проблемы свалились на её плечи, у меня то был заработок то не было, мы снимали жилье, от старших сыновей был какой-то холод к ней, от меня чувствовала безразличие, я был на нервозе от непостоянных заработков, доходила что и супружеского небыло. Мне нет оправдания и я не прав по отношению с ней, мне сейчас очень плохо без неё, я очень люблю этого человека, я не изменял ей не обманывал ни в чем, я очень хочу вернуть её к себе мне очень трудно я переживаю. Как мне быть подскажите пожалуйста?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Руслан!
Мне сложно советовать, вообще вы сами должны принимать такие решения но суть в том, что ваше проблемное состояние семьи и ваших детей сделало невозможным жизнь и ей и вы были крайне недовольны. Я бы посоветовал вам для того чтобы научиться беречь и отношения и семью - дать ейобещание лучше письменное, что все исправите - потом наведите порядок в своей жизни, станьте сам уверенным и сильным и тогда пригласите ее и покажите как вы изменились ради нее. Эта женщина сможет оценить ваш подвиг и думаю вас простит. Здесь нужны конкретные дела и поступки и красивое отношение. Она не станет размениваться на непонятную жизнь, ей нужна семья и честные отношения. Помогите себе и ей вернуть любовь и доверие, благополучие и счастье и все образуется. Если нужна на первое время психологическая помощь - пишите, приходите на косультацию. Буду ждать вашего ответа
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Руслан, в первую очередь вам нужно создать "базу" - "финансовую стабильность", и тут бессмысленно "давать обещания" - нужно в первую очередь "что-то сделать и доказать что проблем в будущем не будет".
Если вы действительно хотите, чтобы ваш ребёнок рос рядом с вами - вы всё сможете сделать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт