спрашивает: Стас (Москва)
Мы с женой поругались, она переехала. Не жили в месте уже 9 месяцев . Сейчас вроде все стало налаживаться, она захотела обратно. Но получилось так, что когда она захотела переехать, я понял что к ней охладел!
Как поступить в этой не простой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день, Стас!
Как правило "простроить здравые границы" - мужчине в подобной ситуации мешают чувства - как правило чувство вины и чувство стыда.
Если хотите - я могу вам помочь завершить эти отношения "наиболее экологичным из всех возможных способов" - так, что у вас потом не будет повода испытывать эти чувства. Ведь обратившись за помощью к опытному специалисту - вы будете знать, что были честны и сделали всё самое лучшее, что было в ваших возможностях.
Приходите, поговорим с вами более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, личный терапевт
Здравствуйте.
Как поступить? Вероятно так, как вам выгодно, удобно, приятно и полезно...
Например:
1. Разжечь свои чувства;
2. Посчитать + и - разрыва;
3. Подумать, что и как может создать "новые старые" отношения;
4. Посетить психолога с целью разобраться в ситуации "с чувством и толком";
5. Что-то еще, - вдруг пришедшее...
Психолог
Здравствуйте Стас!
Ваше сознание за 9 месяцев перестроилось и теперь у вас друие чувтва и привычки. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем съежаться. Насколько важна для вас эта связь и действительно ли вы хотите и МОЖЕТЕ начать новую жизнь. Ведь все может произойти не по плану, а может и хорошо. Насколько вы ГОТОВЫ меняться и подстраиваться под новую ситуацию и насколько вы мотивированы. Понять это можно я думаю на опыте, но вам с женой нужно общаться и договариваться, что вы будете честны и помогать друг другу, если решите заново строить семью. Это как учиться ходить после перелома - и хочется и страшно, кажется - не смогу и даже хочется этого избежать. Много смыслов есть в вашей позиции, но скажу одно - либо вы начинаете, но договариваетесь о будущей жизни, либо расстаетесь и по человечески объясняетесь. Если нужна будет моя помощь - пишите.