спрашивает: Мария (Москва)
Добрый день. Мне скоро 20. Последнее время чувствую, что угасаю , в прямом смысле.
Давно не было отношений , больше года.
Я нуждаюсь в молодом человеке , начинаю из за этого сводить себя с ума , думать что со мной что то не то.
Читаю много книг по психологии и о психосоматике. Я представляю себе человека который мне нужен . Я очень его жду , но очень тяжело... каждый вечер начинаются атаки. Как только подумаю что я одна, без влюблённости, без внимания- слезу так и бегут.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день, Мария!
Это - "бег по замкнутому кругу " - вы чувствуете себя "одинокой и брошенной " - и поэтому на вас - "несчастную и страдающую" - не обращают внимания хорошие парни. Если же вы будете ходить в психотерапию и работать с психологом в рамках "лечения разговором" - то это поможет вам выбраться из вашей тупиковой ситуации, начать успокаваться - и выстраивать здравые отношения с молодыми людьми.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Мария!
У вас нет панических атак, и слава Богу. Вы просто придумали себе навязчивость из-за которой вам себя жалко до слез. Это такое психическое состояние, когда одни и теже повторяющиеся мысли вызывают похожие эмоции. У вас чаще грустные  и точно так же можно прокручивая в голове счастливые мысли вызвать радость. Но вам выгоднее жалеть себя и чувствовать себя Жертвой и делать ничего не надо и может кто поможет - думает подсознание. Это как птица Феникс - сгореть в пепел и возродиться. Поплакать и успокоиться или довести себя, если птица Феникс не возрождается. Вы играете и сами этого не понимаете, ведь кажется это реально. На самом деле вы попали в мираж, иллюзию из которой надо выбираться в реальный мир. Напишите, что именно вы хотели бы и придумайте 3 способа, пусть непонятных, как этого добиться. Не обязательно это делать просто надо поменять ход мыслей и подсознание начнет работать в нужном направлении, особенно если в жизни вы начнете искать хотя бы возможности. Напишите, что вы придумали и я вам расскажу как быть дальше. А лучше приходите на консультацию - разберем вашу историю.
Психолог
Мария , добрый вечер! Очень желательно прежде , чем заводить новые отношения разобраться в своем самочувствии, эмоциях. Конечно, влюбленность могла бы раскрасить ваш мир в яркие краски , но что на самом деле стоит за желанием любви партнера? Возможно, вам одиноко , вы нуждаетесь в поддержке и тепле . Если это так , почему этого сейчас у вас этого нет ? Ведь поддержка и любовь мы можем дать себе сами. Специалист бы вам помог разобраться, что с вами происходит, помочь принять себя со своими страхами и эмоциями , научил бы работать с паническими атаками для того, чтобы они к вам не возвращались.
Наталья Довгопол Психолог.  Москва . Консультации очно или по скайпу.