спрашивает: Андрей (Москва)
6 месяцев назад сбежала гражданская жена, с которой прожили 5 лет. У меня уже 3 попытки суицида, вытащили друзья. Становится только хуже с течением времени. Всё потеряло смысл и мотивацию. Не хочется жить . Всерьез. Если попытаетесь помочь, буду рад. Душевная боль - адовая. Предательство не научился переживать за всю жизнь.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Андрей, я могу вам помочь - но это подразумевает очную работу. Я понимаю, как тяжело сталкиваться с подобным предательством, это очень больно. Но - мы с вами поработаем над тем, как вам перестать разрушать себя этой болью. "Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!"
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве - индивидуально и в группе, а также по Skype.
Психолог
Здравствуйте Андрей!
Первое что стоит повторять про себя а можети писать на эту тему, что Вы желаете своей бывшей счастья и рады что так все произошло. Надо поставить ваше мышление на просто позитивный лад. И это надо делать срочно. Ведь катастрофа только у вас. А ваша бывшая реально счастлива. Так давайте будем реалистами. Она счастлива и вы ей желаете счастья. Так же как и себе. Не сомневайтесь это объективная картина и она поставит все точки над и. А если хотите, приходите на консультацию - анрнем вас в реальность и вы станете вновь счастливым. Пишите, буду рада общению