спрашивает: Снежана Савова (Санкт-Петербург)
Здравствуйте!!!! Очень прошу помочь мне и разобраться.
У меня такая ситуация! Муж отбывает в местах лишения свободы уже долгое время. Любит меня. А я его люблю! Были периоды когда очень сильно ругались. Не понимание. Не доверие. Через некоторое время подруга познакомила меня со своим другом. Симпатия взаимная. Он влюбился. Готов ради меня на все! Я понимаю что без него я не могу. С ним хорошо. Я запуталась очень не могу разобраться? Что делать.
Жизнь идёт. Не хочу тратить её на постоянное ожидание.
Мужа люблю не смотря на то сколько боли он причинил, но в душе какая то пустота.
Прошу помогите мне

Ответы и советы психологов
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте! Ваш муж отбывает в местах лишения свободы какое количество времени и по какой причине?  Также вы пишите что между вами было и недопонимание и недоверие, и сильно ругались, поэтому также важно понять причины ваших трений. То что Вы запутались также понятно, но исходя из вашего писма нужна  консультация , можно по скайпу, чтобы разобраться в происходящем и  как Вам разобраться в себе. Обращайтесь.
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте!
Возможно, что вы склонны к созависимому поведению, и что лучше не торопиться ни в ту, ни другую сторону. Найдите в интернете тест на созависимость и пройдите его. Если степень созависимости высокая, то обратитесь к психологу или группу для созависимиых.
Когда вы разберетесь в себе и будете рассуждать здраво, тогда решение не заставит себя ждать. Позиции "я без него не могу", "я его люблю несмотря ни на что" еще никого не доводили до добра. Есть риск, что вы просто встанете на те же грабли.
Рекомендую вам ознакомиться с литературой:
Москаленко В.Д., "Созависимость при алкоголизме и наркомании"
Москаленко В.Д "Когда любви слишком много"
Дж. и Б. Уайндхолд "Освобождение от созависимости".
Мелоди Битти "День-за-днем-из-созависимости"
Мелоди Битти "Спасать или спасаться"
Сюзан Форвард "Мужчины, которые ненавидят женщин"
Р. Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"
Г. Берендт, Л. Туччилло "Вы просто ему не нравитесь: вся правда о мужчинах"
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог-психотерапевт, нейропсихолог
Добрый вечер, Снежанна!
Разобраться в себе, в своих чувствах к двум мужчинам, непросто. Если я правильно понимаю, Вы хотите сделать выбор между ними, но не можете... Помочь Вам это сделать заочно не представляется возможным. Лучше всего обратиться с этим запросом на очный прием к психологу.