спрашивает: Мария (Москва)
С молодым человеком провстречались почти 9 месяцев , виделись практически каждый день , все время которое мы проводим вместе пролетает незаметно, нам очень хорошо и комфортно. Но жизненные ситуации о обоих не из легких , у меня 2 детей от первого брака и у него ( он отец одиночка ) так же для меня очень странно что он тему своего брака и почему он несложился наотрез не хочет обсуждать ..
Знакомиться с моими детьми он пока не готов ..
Когда находит время приехать , то если дети дома он отказывается заходить и мы общаемся в машине , для меня это становится абсурдным .. все таки уже почти 9 месяцев мы знаем друг друга , а он все не готов ...
и вот в попытке разобраться я отправила ему вот такое сообщение
Извини но я скажу так как есть ...
Я не хочу что бы ко мне проявляли жалость и из за неё поддерживали . Я предпочитаю пережить все трудности самой .
Я не хочу что бы со мной проводили свободное время ( если нечем себя занять ) .
Я не хочу жить в иллюзии ( вроде мои дни и голова заняты общением с тобой ... но тебя нет в моей жизни и в итоге я одна .....
Я не хочу привыкать все больше и больше к тебе ( понимая что все у нас очень сложно и маловероятно )
Извини но это то как есть , и молчать и закрывать на все это глаза и делать вид что все замечательно очень сложно .
Думала что смогу промолчать ....в очередной раз ... но больше не могу
В ответ на него он очень оскорбился и обиделся .. но чуть позже сказал что надо выдержать паузу а потом встретится и поговорить
Я не знаю права я или нет , переодически предпринимая попытки выяснить серьезность его намерений по отношению к себе ... но просто так без будушего я не вижу смысла все больше к нему привыкать и тратить своё время и нервы .
Да нам обоим и финансово не легко ни у одного из нас нет своего жилья , он живет с больной мамой и детьми , а я приняла решение из за него уйти в съемную квартиру так как моя мама не одобряла наших с ним отношений и говорила что он скорее всего аферист который приследует выгоду . Что если бы был серьезно ко мне настроен то познакомил бы с мамой или детьми ... а так просто проводит со мной свободное время ..
Я совсем запуталась ... не могу без него , люблю , но хочу понимания и стабильности .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.
Если бы, мужчина был серьезно настроен, то он как минимум принимал бы участие в вашей жизни. Что такое трудности данный мужчина знает, потому что на нем лежит ответсвенность за дочь. И сколько всего мужчина может сделать в семье где нет мужской руки, то же понимает.
Проведение в двоем свободного времени, это некий конфетно-букетый роман. Я тихо подозреваю, что даже без конфет? В виду его сложного мат положения... Возможно, что мужчина настроенный серьезно, встречался бы "через день", в остально время, элементарно таксовал, что бы поддержать вас и финансово? Или искал бы другие способы взять на себя ответсвенность...
Решать вам, на сколько вам нужно просто человек, с которым интересно... как с соседом, у которого есть своя семья. а с вами он пьет чай и отдыхает от всех нагрузок.