спрашивает: Евгения Горюнова (Москва)
Помогите, пожалуйста! Я не знаю, что делать. Мой муж увлекся другой женщиной и я не знаю, как вести себя. Я постоянно плачу и мне хочется поговорить с ним, но он кричит и раздражается. Я сразу заметила, как некоторое время назад он изменился, стал беситься по любому поводу, например, если я беру его телефон( раньше не было такого), его все раздражает дома, я , дети, говорит, что любая лучше, чем я, что будет искать другую. Твердит, что все проблемы в семье только из-за меня. Я чувствую, что он больше не мой. Он уже давно работает много. В последние месяцы, может и годы приезжает домой ночью. Самое раннее в 12 ночи. Может в 3,4,5....клялся, что никого у него нет. А сегодня признался, что увлекся другой....сказал, что я виновата в этом, что искал у нее ласки, что ему плохо дома.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ну как тут себя можно вести... не нужно принимать такое отношение к себе как нормальное. Но важны конечно же детали ситуации, я бы рекомендовал вам поговорить обо всём на очной консультации с толковым психологом, у вас указано что вы из Москвы - а тут вы можете получить в том числе и бесплатную психологическую помощь!
Берегите себя, не давайте себя использовать, ведь вы - у себя одна!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте!
Кажется, что отношения между вами уже давно перестали устраивать супруга, но вы оба не стали решать этот вопрос. Теперь ситуация достигла уже критической точки, после которой будет сложно отмотать все назад.. Очевидно, что дело идет к расставанию, вы это осознаете?
В данном случае спасти брак может  семейная психотерапия, чтобы разобрать все то, что накопилось за это время, понять причины отдаления и недовольства в отношениях, и исправить то, что возможно исправить. Но терапия поможет только при условии, что вы оба хотите сохранить брак.
Если же так вышло, что муж вас просто разлюбил, тогда вам будет легче обратиться к специалисту индивидуально для того, чтобы принять этот факт и понять, как двигаться дальше.
Что делать, решать только вам, и это зависит от того, как вы относитесь к измене (даже еще не случившейся) и вообще к такому отношению к вам. Кто-то выставляет вещички мужа за порог; кто-то делает вид, что ничего не происходит; кто-то терпит; кто-то идет к гадалкам. Все зависит от степени любви и уважения к самой себе и способности взять на себя ответственность за изменение неудовлетворяющей ситуации.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы ко мне или комментарии к моему ответу, буду рада вашей обратной связи в личных сообщениях!
Желаю вам успеха в разрешении вашей ситуации!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh