спрашивает: Марина (Москва)
Доброго времени суток.
Я на взводе .
Я живу с парнем с октября месяца . Встречаемся меньше года . Он болеет,напишу чуть ниже точнее. Все его деньги ,которые он зарабатывает через компьютер , как он говорит, идут ему на лечение . При этом я не вижу ни лекарств ни справок с больницы, ничего . Говорит что ходит в больницу когда я сплю .
Работаю И зарабатываю деньги я сама . Плачу за квартиру сама . Вижу только как расходуются мои деньги . Он говорит что у нас есть уже накопленные деньги на счету на будущую квартиру . Но я этого не знаю .
Мне тяжело тянуть . Я обозлеваюсь. Работа у меня тяжелая морально и физически. Аморальная. Он это знает.
До того как мы съехались работал . Уже тогда начал говорить про свою болезнь . Каждые пол года у него возникают фантомные боли . На это требуется не маленькая сумма денег чтоб в лечить. В голове у него две пластины стоят маленькие . Говорит дело в них.
Я тяжким трудом зарабатываю деньги ,вечно иду через себя, перебарываю себя ,выхожу из зоны комфорта . Он считает что это для моего роста .
Мне 22. Ему 25.
Достаточно умен, психологию знает отлично .
В голову лезут разные всякие плохие мысли , пытаюсь понимать ,оправдывать . Но становится тяжелее и тяжелее. Скажу сразу что у меня не было еще таких отношений . Мне с ним хорошо и тепло внутри . Когда с деньгами все В порядке . Когда же приходит время платить за квартиру , приходится думать решать делать мне .

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Вообще честно говоря создаётся впечатление, что ваш парень - героиновый наркоман... и тут можно только искренне вам посочувствовать и надеяться, что он вас не заразил гепатитом С, носителем которого он с высокой степенью вероятности может в таком случае являться.
Берегите себя, не давайте себя использовать!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день!
Вы работаете много и тяжело, работу свою характеризуете как "аморальную" - значит чувствуете себя виноватой в том, что занимаетесь аморальным бизнесом, и наказываете себя, выбрав совершенно неподходящего для гармоничных счастливых отношений партнера, который живет за Ваш счет,  паразитируя на Вашем чувстве вины. Подобные отношения - это путь мазохистических страданий, ведущих к формированию и углублению зависимости от паразитирующего на Вас манипулятора, изображающего Гуру психологии для Вас.
Вы пытаетесь выступать в этих отношениях в роли "спасателя", и Вам кажется, что Вы помогаете тяжко страдающему человеку, являющемуся жертвой неких фантомных болей и таинственных жизненных обстоятельств и искусно создающим у Вас представление о себе как о жертве, чтобы Вы чувствовали, что поступаете благородно. И когда Вы верите в этот миф - Вы чувствуете, что Вам в этих отношениях тепло и хорошо.  Но на самом деле он только манипулирует Вами, используя мифы о своих страданиях и внушая Вам иллюзии о грядущем счастье, которое Вас ждет тогда, когда он накопит денег, играя на компьютере и вылечится, пока Вы спите. Когда Вы включаете критику и рациональное мышление, Вы прекрасно понимаете, что происходит в Ваших отношениях на самом деле, но вывести партнера на чистую воду и выйти из этих отношений не решаетесь...
Почему Вы выбрали столь неподходящего партнера?! - Вы считаете себя виноватой и заслуживающей наказания уже давно, возможно это чувство было приобретено Вами с еще в детстве, как следствие травмы в родительской семье, а конкретные причины, по которым это произошло, давно вытеснены из памяти, и Вы даже не представляете, почему это чувство вины всегда с Вами. Большинство женщин, страдающих от приобретенного в детстве чувства вины, склонно к выбору в партнеры страдающего мужчины, и они неосознанно надеются, что гипертрофированная забота о таком мужчине позволит хотя бы частично искупить свою вину и утолить свою боль хоть на время, а страдания без вины в ходе такого благородного самопожертвования приведут к самоочищению/ "улучшению кармы"/прощению грехов . Таким положением умело пользуются манипуляторы, расказывая жеждущим искупления женщинам о перенесенных чудовищных страданиях, создавая и поддерживая в них иллюзии и ложные надежды.
Вы рассказали о трудном положении, в которое попали, а я попытался объяснить Вам наиболее вероятные причины, почему Вы в это положение попали, продолжаете жить в этом положении, и не находите в себе сил выйти из этого тупика. Но если Вы уже сейчас чувствуете, что начитаете сходить с ума - то это значит, что пора решительных действий настала и тянуть с выходом нельзя. Будете тянуть с выходом из этих отношений - зависимость окрепнет, Вы придумаете для себя множество свехценных идей в свое оправдание, и будете верить, что Ваши страдания имеют "высший" смысл и предопределены Судьбой/Кармой/Богом, и Вы должны нести этот тяжкий крест/бремя кармы не смотря ни на что, и что только так Вы сможете искупить свои грехи и т.д. и т.п. А отлично знающий Ваши проблемные зоны и психологию партнер затянет капкан зависимости так, что шансов на выход почти не останется...
С уважением, Евгений