спрашивает: Сергей (Москва)
Ложные отношения с девушкой в любовном треугольнике. Я-она-мужчина с которым она живет.
Она пила антидепресанты, помог вроде избавиться, но стала постоянно пить пиво. Я не выдержал и в процессе диалога назвал ее конченым человеком. Её реакция была на эти слова как на кровного врага. сколько бф ни просил прощение не помогает.
Считает, что я ее очень сильно оскорбил.
Скажите — действительно ли так? Что можно ей сказать для примирения

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день!
Девувшке комфортно в сценарии того треугольника, который существовал до того, как Вы сорвались и дали ей уничижительные определения. Ей комфортно, когда она как бы страдает в отношениях с тем мужчиной, с которым живет, а другой мужчина ей сострадает, помогает и пытается ее спасать, заботится о ней. Ей комфортно как бы страдать, потому что это позволяет ей пить если не антидепрессанты, так пиво, отговорите ее пить пиво - будет играть в казино и пить виски. Ей комфортно как бы страдать, потому что это привлекает к ней спасателей. И поэтому она не выходит и не собирается выходить из тех отношений, в которых как бы страдает, и демонстративно очень болезненно отреагировала на то, что Вы вышли из привычного сценария. Вы вышли из привычного для нее сценария, атаковали ее вербально, и теперь Вы для нее агрессор, причинивший ей страдание, и это позволит ей, дабы компенсировать эти страдания, позволить себе попить вволю пива/антидепрессантов или поиграть в казино...
Примирение?-  а зачем?! Какой цели Вы хотите добиться в результате и какую перспективу видите?! Хотите остаться в треугольнике в роли спасателя?! - такая возможность у Вас есть, потому что девушке очень нужен спасатель и вряд ли у нее уже есть замена. Если цель такова - рассказывайте ей каждый день по нескольку раз как Вам плохо без нее, что Вы сорвались по причине слишком сильных чувств к ней, и говорите, как Вы будете заботиться о ней, даже если она будет сердиться, и что больше не будете ее упрекать никогда и ни в чем... Или хотите стать и агрессором и спасателем в одном лице, в перспективе вытеснив из отношений ее мужчину как третьего лишнего?!
С уважением, Евгений