спрашивает: Виктория (Омск)
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своей проблемой, с надежной, что вы поможете мне ее решить! Мне 19 лет, я студентка. У меня есть молодой человек, ему 25, он работает. Мы встречались на протяжении года, затем стали жить вместе, когда мне исполнилось 18. Его и мои родители положительно на это смотрели. Мы прожили так пол года, потом случилась ссора, я собрала вещи и ушла. Можно сказать, хотела показать характер,какая я гордая и независимая. Он рассказал о ссоре родителям. Через недели 2-3 мы помирились и снова стали встречаться, но жить отдельно. О том, что мы общаемся я рассказала своим родителям, а он своим - нет. Прошло уже 3 месяца, как мы снова встречаемся, но он своим так и не рассказывает о наших отношениях. Они живут в другом городе и с ним только созваниваются. Если я прошу его, чтобы он поговорил с родителями он либо говорит, что пока не нужно, либо обещает поговорить, но так ничего и не происходит. Скажите, стоит ли просить об этом или он итак меня понял, просто пока не время? Означает ли это, что его намерения не серьезны? Как себя вести в такой ситуации? Помогите, пожалуйста, советом! Спасибо, что выслушали!

Ответы и советы психологов
Психолог, личный терапевт
Здравствуйте.
Определите для себя, что важнее: отношения с парнем или информация для других о том, что вы вместе.
Если для вас важнее отношения с парнем, то позвольте ему самому определять кому, когда, где и как он будет рассказывать о ваших отношениях.
Означает ли его "молчание" несерьезность намерений?
Трудно сказать, опираясь на то, что было. Проще смотреть на его поведение "здесь и сейчас".
Если есть забота о вас, добрые и теплые отношения, разговоры о совместном отдыхе или будущем, то его намерения очевидны.
Если отношения формальны, повседневны, в разговорах отсутствует временная перспектива, то могут быть варианты.
В любом случае, чтобы снять сомнения, полезно обсудить все детали отношений с психологом.
Психолог, клинический психолог, конитивно-поведенческий психолог
Здравствуйте.
А причем здесь родители? Вы с кем встречаетесь? С парнем или с родителями?
Возможно парень не посвящает родителей во все, что происходит в ЕГО жизни и считает, что сам может справиться с возникающими в ЕГО жизни проблемными ситуациями. Ведь он уже взрослый мужчина, а не ребенок.
С уважением, Бугаец Юлия.