спрашивает: Елена
Елена, 24 года. Похоже, что мой парень меня бросил. Я настолько слаба психически, что натворила много глупостей. Написала другому парню о встрече. Я помню как он дарил мне подарки и я думала, что он любит меня, но потом всё изменилось. Я отказала во встрече своему парню и теперь он похоже больше не хочет видеться. Чувствую, что лучше него никого не найду и в то же время боюсь одиночества. А ещё учёба (4 курс). Я не могу сконцентрироваться. Такая же депрессия, как у Есенина. Не знаю как быть. Словно умираю.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, Гештальт-терапевт, EMDR-терапевт
Здравствуйте, Елена! Понимаю вас. Я думаю, что вы сделали то, что делает каждый молодой чловек или девушка в 20 лет. Это нормально для этого возраста. Н вините себя ни в чем. Отношения очень сложный и трудный процесс и надо многое знать и уметь для их построения и развития. Существуют этапы развития отношений и правила их построения от выбора партнера до правильного и грамотного их окончания. Да, как это ни странно, окончание отношений часто закономерный процесс, но это не окончание жизни, а лишь новый уровень вашего восприятия окружающего мира и вашего развития как личности. Об этом знают психологи и помогают людям в сложных жизненных ситуациях, в том числе и я. Уверена, у вас все будет хорошо и вы преодолеете этот кризис в вашей жизни. Буду рада вам помочь, возможны консультации онлайн. Счастья вам и любви!
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте, Елена!  Вы видимо запутались. Но у  Вас прекрасный возраст и возможности. Хотелось бы подробнее понять как долго Вы встречались с первым парнем и почему расстались? Также важна Ваша учеба в интситуте. Депрессия как у Есенина?  Что вы о ней читали и почему решили что именно как у него?  Вы можете обратиться на консультацию для прояснения всех вопросов, чтобы понять что происходит и как Вам помочь. Обращайтесь.