спрашивает: Яна (Москва)
Здравствуйте,меня зовут Яна,я в разводе 4 месяца инициатором развода,был муж (приревновал-но измены не было,да еще и свекровь очень хотела нас разлучить ну и насоветовала)Он приезжает к ребенку один раз в неделю:В последний месяц он часто стал звонить(разговор о ребенке) ездить около моей работы и сигналить,один раз ночью стучал в окно,а последний раз пытался завести разговор о соседях с которыми он давно не общается.Я не понимаю его поведения,а точнее что он хочет,вернуться?!!Тогда почему не скажет открыто?!!Заранее большое спасибо

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Мужчины порой очень не любят признавать свои ошибки, считая это - "слабостью". Хотя на самом деле - только сильный человек может открыто признавать свои ошибки - посмотрите на того же самого трусливого путина - который всегда рассказывает, "как он исключительно прав".
Вам нужно бы поговорить с психологом, чтобы "разработать стратегию правильного поведения и построения беседы", чтобы предложить мужу пообщаться и расставить все точки над i - таким образом, чтобы не "перегружать" мужа чувством вины - но в то же время здраво признать, что в ситуации развода всегда есть "вклад" обоих супругов.
Так же - хорошая идея для нормализации отношений - сходить на несколько совместных встреч к психологу, работающему с супружескими парами. Если хотите - я могу вам помочь, работаю с подобными ситуациями!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт