спрашивает: Виктория (Ростов-на-Дону)
После того, как начинаю встречаться с парнем, спустя какое то время пол года- год,он начинает мне надоедать, хочется общения с другими парнями и расстаться с этим, и так всегда. В итоге расстаюсь, а потом снова хочется помириться.Что делать в такой ситуации? Уже третьи серьезные отношения, и опять эта же ситуация.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Виктория.Вопрос очень сложный и зависит от Вашего устойчивого самопринятия.Где-то глубоко внутри Вы не верите в свою уникальность и безупречность.Поэтому,с мужчинами  Вы(бессознательно),можете выстраивать несколько поверхностные отношения(я боюсь его приближать к себе очень близко,вдруг бросит и отвергнет).Поэтому,у Вас внутри находится шкала сближения с красными флажками,за которыми Вам сближаться всегда опасно.В норме,чем мы человека лучше знаем и ценим,тем приятнее и смелее сближаемся.У Вас это же,но наоборот.Так как,возникает бессознательный страх эмоциональной близости и потеря объекта из за предательства.Вы можете заведомо предвосхищать травму быть брошенной и не нужной.Избежать этой ошибки можно,если повысить свою ценность.(Если я хорошая у себя,то буду хорошей и у него,поэтому,сближения не боюсь.)Когда Вы достигните такой ценности,то отношения начнут развиваться до их логического развития и брака.Для повышения ценности рекомендуется личная терапия.Это курсовая работа с психоаналитиком или психотерапевтом,требующая доверия,постоянтства и неторопливости во взаимодействии.Обращайтесь.
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Виктория, здравствуйте!
Ну что ж, с этим вопросом надо разбираться более детально, в общем чате невозможно дать какие-либо полезные рекомендации.
У психолога в арсенале есть специальные техники, которые могут быть эффективными для вашего случая.
Но прежде необходимо исследовать проблему, и уточнить запрос.
Если, действительно, хотите разобраться, почему так происходит, что за выгода скрывается в таком вашем поведении или страх, то будьте решимы для полноценной консультации. Консультация платная. Будет результат. Обращайтесь через личный кабинет, или напишите на страницу в контакте. Помогу.
С уважением, Суслова Елена.
vk.com/id59721840