спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте. Поймала себя на мысли что я стала недолюбливать других красивых девушек вокруг меня. Может это появилось на фоне того, что я ревновала мужа.Как оказалось, беспочвенно. Не могу ни чего с собой поделать ,но и злой теткой боюсь стать. Подскажите ,пожалуйста ,как вести себя?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Проблема в том, что "травма" - ранит "эмоционально", и пытаться себя убеждать "на логическом уровне" - бесполезно. Нужно поработать со "специалистом по бессозательному", с психоаналитиком, чтобы "проработать" вашу боль, ваши переживания, чтобы вы не стали "злой тёткой" - а могли бы быть нежной, любящей девушкой, способной доверять - но в то же время умеющей простраивать личные границы, дающие вам уверенность в себе и парнтёре.
Если хотите - я мог бы вам помочь в рамках психотерапии.
Приходите на консультацию, поговорим о ситуации более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт