спрашивает: Никита (Нижний Новгород)
Здравствуйте. Такая проблема. Мне нравится девушка. И общаемся уже 2 месяца. Она считает меня только другом. И просит не торопить события. И не уверена в своих чувствах. Каждая встреча с ней дорого по деньгам мне обходится. Цветы кафе. Смысл такого общения. 2 месяца это не мало. Но она охотно соглашается со мной встречаться. Что делать? Я хорошо за ней ухаживаю и общаемся тоже не плохо.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Никита, здравствуйте!
Судя по вашей короткой информации, отношение девушки Вам весьма понятны, так как Вы сами пишите, что она считает вас только другом, просит не торопить события, потому что ещё не уверена в своих чувствах к Вам.
Предполагаю, что эта неуверенность девушки в отношении её чувств к Вам, вызвана вашей неуверенностью в отношении ваших чувств к ней, об этом говорит Ваша фраза "Смысл такого общения?".
Предлагаю Вам слово "смысл" заменить на слово "цель". И тогда Вам станут более понятными сомнения девушки.
Какая цель вашего ухаживания за девушкой? Насколько серьёзно вы относитесь к ней? Что вы говорили ей по поводу ваших целей, ваших намерений и ваших чувств?
Возможно, что когда девушка будет более чётко понимать Ваше отношение к ней, Ваши намерения и Ваши чувства, то и она будет знать, соотносятся ли они - с её целями, в плане отношений с мужчиной.
С уважением, Суслова Елена.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Никита.Скажите девушке,что Вы не можете постоянно ей давать таких материальных вложений,хотя она Вам нравится.Если она будет согласна с Вами встречаться без больших обременений,то встречайтесь и радуйтесь друг другу.Если она разочаруется и начнет избегать Вас,то ею двигала,видимо,материальная заинтересованность.Тогда Вы без сожаления,можете отпустить эти отношения.