спрашивает: Любовь (Москва)
Здравствуйте. Мне 54. Зовут Любовь. Не замужем и не была. Вырастила 4-х детей своей сестры. Может это и смешно в моем возрасте, но меня мучит , как я теперь понимаю, моя бисексуальность. Даже не то, что она есть, как то, откуда она во мне.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день, Любовь!
Как правило наша сексуальная идентичность закладывается в детстве - в тех внутренних бессознательных конфликтах, которыми нас "одаривает" наше близкое окружение.Причём - сами эти люди как правило и не догадываются о своём вкладе.
У меня достаточно большой опыт работы с людьми, "ищущими свою идентичность", как правило не какого-то одного однозначного фактора, но нередко прослеживается достаточно чёткое сочетание нескольких.
Если вы хотите попробовать разобраться, "наконец-то подумать о себе", разобраться во внутреннем мире и обрести покой и понимание - я могу вам предложить разобраться в этом со мной - "со специалистом по внутреннему миру и бессознательным конфликтам, это хороший повод для работы с психоаналитиком.
Приходите на консультацию, поговорим более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт