спрашивает: Марина (Москва)
Познакомились с МЧ в ноябре. Стали общаться и наше общение за 2 месяца приняло форму не просто общения, а полноценных отношений. При этом первый месяц МЧ приезжал почти каждый день, мы гуляли много и много куда ходили. Последнее время что-то поменялось. Мы стали реже видеться. Недавно, возвращаясь от друга, он стал рассказывать о том, что друг хотел бы, чтобы МЧ привез меня знакомиться с ним. На мой вопрос в качестве кого я буду знакомиться, МЧ замялся и сказал, что еще не определился кто я для него друг или его девушка. Мне это слышать было очень обидно, но я не стала истерить и по сути проглотила все то, что он сказал. После этого разговора общаться мы продолжаем по переписке. Он сам мне каждый вечер пишет всю неделю. Но я не знаю как мне в этой ситуации поступить. По хорошему наверно надо послать его, скорее всего ничего у него ко мне нет. А там и видно будет есть что-то или нет... Как мне грамотно сделать, чтобы и самой не выглядеть в нелучшем свете и понять значу я что-то для него или совсем нет?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Марина, здравствуйте!
Сами берите инициативу в свои руки, если Вы имеете чувства к этому молодому человеку, ставьте цель и добивайтесь. Если Вы не уверены в своих чувствах, то разберитесь для начала с этим. Отношения - требуют чей-то инициативы. И отношения - это процесс, в котором надо участвовать и направлять их в нужное русло или желаемое русло. Начните быть более конкретной сами, и увидите, что из этого получится. Все хотят отношений. Но цели отношений на данный период времени могут быть разными. Думайте, что значит для Вас на данном этапе отношений этот молодой человек, к чему вы готовы, и что Вы можете сделать, чтобы управлять этими отношениями.
С уважением, Суслова Елена.
vk.com/id59721840
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день!
Скорее всего, по ходу интенсивного общения и узнавания друг друга Вы оба поняли, что  из искры взаимного интеерса не разгорелось и скорее всего уже не разгорится пламя страстной лоюбви. Возможно, что он слишком быстро и слишком легко получил от Вас все то, за что молодому человеку обычно требуется долго и трудно бороться. Вероятно, Вы "не додали" ему бурных эмоций и переживаний, к которым он стремится. Но это уже из области гаданий....
Вопрос на самом деле в том, чего в этой ситуации хотите Вы: побороться за то, чтобы "значить" что-то для человека, котрый не проявляет к Вам  особого интереса?! - а зачем Вам это?! Будете ли Вы счастливы в таких отношениях, когда Вы сами гонитесь за молодым человеком?!  И, поскольку Вы не знаете точно, почему же это пламя не разгорелось, то как Вы будете бороться?! Хотите бросить ему в лицо какие-то обидные слова, оскорбить и вызвать чувство вины, чтобы на какое-то очень краткое время "оживить" интерес к себе? - но если это сработает - то тогда эти "импульсы" надо будет посылать постоянно и постоянно повышать градус накала. А Вам это надо?
Скорее всего, стоит отстраниться, перестать отвечать, и только если он будет очень настойчив в просьбах ответа - можно ответить вежливо и сухо, что Вы потеряли к нему интерес, что Вы поняли, что он не рыцарь Вашей мечты и для длительных серьезных отношений не годится.
С уважением, Евгений