спрашивает: Андрей Семаков (Москва)
6 месяцев мы с женой развелись, но живём вместе, но к сожалению у неё остыли чувства и она разлюбила меня полюбила другого. С этим человеком я встречался и он мне ответил, что не любит её, она просто ему нравиться. Что мне делать как мне вернуть её понимание как заново восстановить семью?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог. Транзактный консультант. Семейный психолог. Коуч.
Клинический психолог, транзактный консультант, системный семейный психотерапевт, коуч. Создатель авторских курсов личностного роста. Работаю как в индивидуальном формате (консультирование по личным и семейным вопросам), так и в групповом (системные семейные расстановки, телесно-ориентированные…
Здравствуйте, Андрей.
Шанс восстановить семью есть. Гарантии, что все получится, нет, но попробовать стоит.
Для начала нужно разобраться с тем, что привело к распаду семьи. Раз жена полюбила другого мужчину, значит ей чего-то не хватало в отношениях с Вами.
Второе - проговорить взаимные обиды и найти в себе силы их отпустить.
Третье - начните давать жене то, в чем она нуждается. Это могут быть слова поддержки, компетентны, время для беседы, помощь, объятия, совместное времяпрепровождения.
Скажите бывшей супруге о том, что хотите наладить отношения, но не требуете от неё немедленного ответа. Будьте терпеливы, Вам потребуется время.
Более конкретные советы я смогу Вам дать на консультации, поскольку в любой семье есть свои особенности.