спрашивает: Андрей (Самара)
Здравствуйте! У меня такая проблема. На заводе, где я работал прошло сокращение персонала и я остался на улице. Каждый день проверяю работные сайты и всё бесполезно, работы на производстве нет. И тут мне пришло предложение устроиться продавцом-кассиром в продовольственный магазин. Как Вы считаете, стоит ли мне менять сферу деятельности, если другой работы больше нет. Меня одолевает страх, что не справлюсь, но выхода никакого нет, нужно же на что-то жить. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в создавшейся ситуации?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Андрей, здравствуйте!
Страх ваш - от бездействия.
Уберите свой страх, и действуйте!
И вы всегда будете доверять себе и своему решению, потому что будете знать, что вы способны предпринимать все необходимые действия для разрешения любых затруднительных  жизненных ситуаций, даже если какое-то конкретное решение окажется для вас ошибочным в данный момент времени. Ничего страшного - пересмотрете свои действия ещё раз.
И для того, чтобы помочь себе в выборе сейчас - можете записать для себя ВСЕ возможные и невозможные варианты, чем вы могли бы заняться, и что вы для этого можете сделать?
Может быть, вы могли бы переквалифицироваться, то есть пройти обучение на другую профессию,
может быть вам надо расширить способ поиска работы, рассказать, например, о том, что вы ищите работу. всем своим знакомым,
или может быть, вы готовы были бы поработать в своей отрасли в другом городе, где находится больше производственных компаний, и тогда через сайты отправить резюме в эти города.
Варианты есть, думайте. Но, главное, не бойтесь принимать решение, и не бойтесь ошибаться. Все так живут.
С уважением, Суслова Елена.