спрашивает: Вадим (Москва)
Вопрос. У меня есть женщина которую сильно люблю. Она узнала, что мужчина с которым она живет 7 лет изменил ей и та женщина беременна. Она уже почти неделю сходит с ума что её предали, второй раз в жизни .Что ей делать? Расстаться с ним или жить дальше с этой болью? Ответе пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Вадим - самая лучшая помощь с вашей стороны - просто "быть рядом" и не давить.
Она сама должна всё понять и решить!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Вадим, здравствуйте!
Что тот или иной ответ психолога даст Вам, Вадим, если вы дадите его женщине, которую вы сильно любите?
Психологи не дают советы, не гадают на кофейной гуще и не принимают решение за человека.
Психологи ПОМОГАЮТ человеку принять решение в затруднительной для него жизненной ситуации, ориентируясь на конкретный запрос, и на возможности самого человека.
Человек имеет свои убеждения, свои ценности, и у него есть свои приоритеты, которые имеют большое значение, и именно ими он руководствуется, когда делает выбор в пользу того или иного решения.
Поэтому, к сожалению, Вадим, в данном случае ни один ответ не будет эффективным - без более детального разбора ситуации, и понимания цели самого вопроса для человека, который его задал.
Ни ответ:
- "да", женщине, которую вы сильно любите, надо посоветовать уважать себя и немедленно расставаться с мужчиной, который предал её, изменил, не смотря на 7 лет их совместной жизни, тем более, что женщина, с которой он изменил - теперь беременна от него.
Ни ответ:
- "нет", ни в коем случае не надо женщине, которую вы сильно любите, давать скорополительный совет - расстаться с мужчиной из-за его мужской слабости, с которым она прожила 7 лет,
ведь это её любимый мужчина, а за любовь надо бороться, и ошибки надо уметь прощать,
ведь вы, как её друг, и как любящий её человек - как никто другой должны понимать ценность преданности любящего человека.
Буду рада, если я смогла правильно донести до вас информацию, которая поможет вам принять своё самостоятельное решение в вопросе совета женщине, которую вы сильно любите, исходя из ваших личных убеждений и ваших жизненных ценностей и приоритетов.
С уважением, Суслова Елена.