спрашивает: Маримару (Москва)
Владимир Иванович, добрый вечер! Прочитала Ваш ответ на своё сообщение, поразило как четко вы увидели все, что происходит! Хотела бы узнать у вас есть какой-то может курс помощи, помочь понять что делать, как быть в электронном виде (сообщениями)?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Маримару.Спасибо,что понимаете!
Я часто оказываю помощь,но не в виде переписок,а живую помощь.В виде психотерапии в психоаналитическом формате.Это помогает повысить самооценку,отказаться от самокритики,понять свои желания и приоритеты,научиться жить Здесь и Сейчас и выражать свои насущные потребности,выбирать молодого человека только ,ради взаимных отношений и ценить такое его умение.И многое другое.Такая работа называется психоаналитической психотерапией,и продолжается,обычно,от полугода совместной деятельности.Обычно,это работа от одного раза в неделю,по пятьдесят минут,по скайпу.В такой работе можно задавать любые вопросы,одновременно,расти и развиваться,освобождаясь от невротических симптомов.Я занимаюсь только такой деятельностью.Оплата не совсем дешевая и указана на сайте.Если Вы выберите такую работу,то ,пожалуйста,обращайтесь.