спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте! У меня вопрос в плане сексуальных отношений. Начали жить с молодым человеком,почти год вместе живем, сначала секс был чаще и с большим энтузиазмом с его стороны, нежели сейчас. Сейчас же, он либо устал, либо хочет спать либо играет..да и даже в выходные особого желания заняться сексом нет...Сначала я пыталась как то-то стимулировать белье, игрушки, приставания...но даже если секс и есть выходит так что я все делаю что бы у нас была близость, почти всегда одна и таже поза, он даже не удосужиться попытаться возбудить меня, когда я всегда делаю то что его возбуждает...сейчас же мне надоело, мне кажется, он никогда уже не захочет. Отношений на стороне нет это точно, мы почти всегда вместе и любим друг друга...Хочется что бы он хотел больше меня, и не только в кровати.
Спасибо за ваше внимание.

Ответы и советы психологов
Психолог
Для Вас жизнь ставит проблему, то есть задачу- решение которой позволило бы Вам:
1. Повысить сексапильность( сексуальную привлекательность)
2. Получить определённое Развитие.
3. Улучшить качество отношений с молодым человеком.
Задача психокоррекции - дать Вам возможность решить поставленные проблемы - раз и навсегда, чтобы Вы имели возможность быть счастливой.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Анна, сложно точно назвать причину, но - есть такое понятие как "половая конституция" (которая может быть выраженной/сильной, нормальной и слабой) - и это определяет "среднестатистическую" частоту половых актов, необходимых для данного человека.
И очень желательно чтобы партнёры совпадали по своей половой конституции - знаю немало ситуаций, когда люди "мучались много-много лет в отношениях" - лишь потому, что изначально не подходили друг для друга.
Я бы рекомендовал данную ситуацию разрешать через совместное посещение психотерапевта, приходите вместе с вашим избранником, поговорим, подумаем вместе, насколько можно прийти к компромиссу.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте, Анна! Важно понять какие у вас отношения вне секса, есть ли совместные занятия и увлечения, как вы относитесь к нему и он к вам в обычной жизни, т.е. ежедневно. Как Вы смотрите на свое будущее вместе с молодым человеком, как он готов решать проблемы, в том числе и эту? И что означает ваша фраза " Хочется что бы он хотел больше меня, и не только в кровати?"....
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анна.Вопрос,к сожалению,очень сложный тем,что,во первых,Вы имеете дело с не зрелой личностью,а во вторых-у него нет мотивации решать эту взрослую задачу.До Вашей совместной жизни сексуальный дефицит в нем был,он накопился и ждал реализации.Года ему хватило на реализацию,и после этого молодой человек сдулся,потеряв к Вам интерес.Это происходит потому,в его детстве не было качественного тактильного контакта с его мамой,не было обилия поцелуев,объятий и ласки.Более того,между родителями,видимо,было много безразличия и холодности(или пассивности).Поэтому,опыта любить эмоционально и физически у него нет.Он дает Вам то,что умеет давать.Могла бы решить вопрос его личная терапия.Но,играющий в игры(не доигравший в детстве),молодой человек не может иметь такой зрелой мотивации.Поэтому,такая ситуация угрожающе реальна.Можно попробовать аптечные возбуждающие,или самой эмоционально отдаляться от молодого человека(его интерес к Вам начнет возрастать),или придумывать ролеые игры,построенные на равнодушии и пренебрежении.Если ничего из этого не поможет,Вам придется решать эту проблему,исходя из собственных возможностей.