спрашивает: Ирина (Нижний Новгород)
Здравствуйте. Я почти три года в разводе, есть ребенок. Отношения с мужчинами по разным причинам не складывались, в основном я уходила (то чувств не было, то не было перспективы дальнейших отношений в виде брака). Недавно я встретила мужчину, который мне понравился, но были моменты, которые меня смущали. Поэтому я решила повременить со вторым свиданием и взять время на раздумье. Когда я об этом ему сообщила, он очень обиделся. А потом в письменном виде стал говорить мне разные неприятные вещи, гадости, что от меня мужчины уходили, что мне голову лечить надо и.т. д. Скажите, пожалуйста, чем вызвана такая неадекватная реакция, что я сделала не так. Разве можно обидеть, сказав, что мне нужно время на размышление?

Ответы и советы психологов
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте, Ирина!  Вы увидели реакцию человека на Ваше действие (паузу) и эта реакция оказалась неадекватной событию. Хорошо, что это произошло в самом начале, теперь Вы знаете чего можно ожидать от этого человека в случае продолжения отношений.  Но есть и другой момент. Почему не ладятся отношения с мужчинами , какие мужчины Вам не нравятся и почему Вы встретили мужчину, который стал Вас оскорблять? Для этого нужна работа с психологом. Причины могут быть бессознательными. Их нужно найти и  проработать. Можно начать с разовой консультации. Обращайтесь.
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Ирина!
Реакция мужчины неадекватная, соответственно переживать вам нечего, проблема у него. Обидеть никого нельзя, можно только обидется. Не зря вы почувствовали, что что-то с ним не так. Также теперь вы знаете, что мужчины любят манипулировать чувством вины и неполноценности у женщин. Вы чуть не попались) Доверяйте себе и своей интуиции,  и не поддавайтесь на провокации.
Желаю вам счастья  и любви!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh