спрашивает: Евгения (неуказан)
Постоянно в напряжении, ссорюсь с родными и близкими. Завожусь с пол оборота, взрываюсь, говорю такие мерзкие вещи, а через минуту уже плачу от осознания чего наделала. Устала от самой себя. Растеряла всех кого люблю. Жить не хочется... Помогите в себе разобраться

Ответы и советы психологов
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте, Евгения!  Причина в том, что Вы в постоянном напряжении и оно у  Вас  постоянно, как фон. Но напряжение копится и его нужно сбрасывать. Представьте себе вулкан, он копит в себе лаву и затем ее выплескивает. Также и с напряжением. отсюда  такие Ваши реакции. Чтобы привести себя в гармоничное с миром состояние - обращайтесь к психологу. Разберетесь в причинах и в том, что происходит с Вами. Можно начать с разовой консультации для начала.
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Евгения, здравствуйте!
Ваши "взрывные" эмоции имеют причину. Они накоплены из-за того, что в течение долгого времени происходило что-то, перед чем вы были беспомощны, и это причиняло вам страдание.
Но если мы будем говорить о том, что в вашей жизни всегда будут встречаться какие-то люди или происходить какие-то ситуации, которые будут провоцировать ваши эмоции, ваш гнев, и вы не сможете переделать всех этих людей или изменить события  - то и речь идёт о том, чтобы вам самой учиться помогать себе, и учиться управлять своими эмоциями.Способов не мало. Лучшие из них - это занятия спортом, провождение времени на природе, медитации, хобби, и ещё разговоры "по душам".
В интернете можете найти статьи и упражнения по управлению гневом и попрактиковать.То же самое касается приятных расслабляющих медитаций.
Спортом тоже можете заняться (или физкультурой).
Хобби - это уже сложнее, так как, видимо, если бы вы чем-то увлекались и что-то любили, то и занимались бы уже этим делом увлечённо и разгружали бы себя эмоционально от напряжения, и заполняли бы себя позитивными эмоциями. Гнев, как минимум, бы ослабевал, как максимум - нейтрализовался.
Разговоры по душам - хотя бы один человек, с которым вы разрешили бы себе откровенные, доверительные разговоры обо всём - был бы хорошим ресурсом для вашего более спокойного, более уравновешенного состояния. Выговориться, выпустить "пар", ослабить напряженность.
Помощь психолога - это, конечно, тоже очень хорошо. Для этого вы можете обратиться в городские центры бесплатной психологической помощи или телефоны доверия. Или за полноценной платной консультацией здесь на сайте, оставив заявку в личном кабинете психолога.
Главное, делайте что-то, предпринимайте! И тогда вы всегда будете знать, что вы способны помочь себе в трудные моменты вашей жизни. И всё у вас наладится.
С уважением, Суслова Елена.