спрашивает: Ника (Новосибирск)
Здравствуйте. Я девушка и мне 20 лет. Я начала встречаться с парнем,знаем друг друга несколько лет, он мой одногодка. Проблема в том что у меня с ним расходятся планы на будущее. Он категорически не хочет детей, а о женитьбе говорит только если по большой любви.В его планы входит заработать и открыть свой бар. А ребенка можно якобы в будущем и усыновить.Я в свою очередь в будущем хочу семью. По его рассказам он не хочет семью из-за родного отца.Детство было тяжелое. У него отчем сейчас. Что мне делать? Возможно его перевоспитать или шансов на счастливое будущее нет?

Ответы и советы психологов
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте!  Ваша жизнь только начинается и Вам и Вашему молодому человеку по 20 лет, поэтому и Вы и он строят планы на будущее и каждый ищет свой путь.  Впереди у вас много возможностей себя реализовать и в профессиональной сфере и в личных взаимоотношениях, но  планы у людей могут корректироваться по мере их становления и развития. Возможно Ваш парень на данный момент не готов к созданию семьи и рождению детей  и на данный момент у него другие цели, но это не значит что в дальнейшем его планы и цели не изменятся . Если вы начали встречаться недавно - у  вас есть много времени  во всем разобраться - и в  отношениях, которые  вы только начали строить и в планах на будущее. Можно это сделать самостоятельно или со специалистом. Желаю Вам правильных решений .
С уважением, Татьяна.
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Ника!
Отношения - это процесс, и многие ценности, установки и привычки раскрываются лишь со временем. И порой даже после нескольких месяцев, а иногда и лет, мы понимаем, что человек, который находится рядом с нами вроде бы всем хорош, но в чем-то все-таки не совпадает. Совершенно нет ничего страшного и печального, чтобы выяснив эти несоответствия, сказать друг другу спасибо и расстаться.
Перевоспитать вы, конечно же, никого не сможете, разве что своих будущих детей. Как говорилось в американской комедии "Голая правда": мужчины не поддаются перевоспитанию, все заканчивается приучением к горшку. В этом несомненно есть много правды. Есть вероятность, что в будущем молодой человек поменяет приоритеты, так как вы оба еще молоды, и для парня вопросы семьи в 20 лет еще не актуальны, но вы рискуете прождать у моря погоды еще лет так 10. При выборе партнера нужно всегда смотреть на то, что он вам может предложить уже здесь и сейчас, а не в перспективе.
Можете ли вы предположить вариант, что такими разговорами он намерено ставит преграду перед вами, давая понять, что не рассматривает вас серьезно? Как давно вы встречаетесь? Какова вероятность, что именно с вами у него случится большая любовь?
Если вам понадобится моя консультация, обращайтесь!
Желаю вам удачи в разрешении вашего вопроса.
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Ника.
Что Вам делать? - Задуматься, что Вас "притянуло" к парню, который в принципе не готов пока строить полноценную семью и не испытывает по отношению к Вам той "большой любви", которая могла бы изменить его взгляд на перспективу развития отношений с Вами, если у Вас нет приданого, на которое он смог бы открыть столь вожделенный бар.
Стоит ли Вам посвятить свою жизнь попыткам "перевоспитания" взрослого человека, который этого от Вас не ждет, не хочет, не просит Вас стать для него "учителем жизни" и каковы перспективы успешности такого предприятия - на эти вопросы Вам не ответит никто. Это Ваша жизнь,  и стоит ли ее потратить на этот  проект - решать Вам, и если Вы ставите перед собой цель длительное время жить в условиях фундаментальной неудовлетворенности и неопределенности и быть несчастной - то, на мой взгляд, это хороший выбор. Если Вы готовы такой выбор сделать - тогда следующий вопрос:  почему Вы хотите жить в постоянной тревоге и неудовлетворенности и быть несчастной?! И третий вопрос: кто тот зритель, для которого Вы свою жизнь хотите превратить в трагедию и, тем самым, вызвать в этом зрителе сочувствие к себе?!
С уважением, Евгений