спрашивает: Катя (Санкт-Петербург)
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация, со мной познакомился парень, летом прошлого года. Мы начали встречаться, меня все устраивало, не было никаких обещаний и определений наших отношений, я просто доверилась ему и себе, потому что понравился, влюбилась. На Новый год он уехал к родственникам, с друзьями, несмотря на моё желание провести праздник с ним. До этого он забил на моё др, появился только вечером, когда я уже прощалась с ним. Я стала задавать вопросы про наши отношения, зачем вообще я ему нужна, и нужна ли вообще. Начала просить внести определённость для понимания своего будущего. Чтобы если у него нету ничего ко мне кроме страсти, чтобы отпустил и не мучал, не делал больно. Человек мне не открывается не идёт на диалог уходит от вопросов. Я провожу с ним время, мне с ним очень комфортно и хорошо, я привязываюсь, и чувствую уже напряжение из-за неопределённости. Он не считает это любовью. Значит может вполне так и отношения начать не сказав мне, например. Вообщем я устала от своих мыслей. Перестала чувствовать легкость и счастье в такой ситуации. Получается мы встречаемся лишь для одного, я ночую у него и на этом все. Можно ли все как то изменить, есть ли хоть какая-то надежда на развитие таких отношений? Я привязалась не хочу его терять, но и молчание его меня не устраивает.

Ответы и советы психологов
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Катя, насколько понятно из вашего сообщения, ваши цели в отношениях не совпадают.
Ваш парень не идет с вами на контакт, не боится потерять вас, не дорожит вашими отношениями, не старается доставить вам радость. Его цель - секс.
Вы все больше привязываетесь к парню, испытываете все больше зависимость от его отвержения. Но ваша цель тоже не ясна. Вы хотите создать с ним семью? Выйти замуж? Заботиться о нем? Или просто встречи?
Но если вы привязываетесь все больше к парню, который вас отвергает, высока вероятность того, что вам нужен именно отвергающий парень.
У вас мама, папа вас очень любили? Если нет, то нужно проработать детские психотравмы, которые искажают ваши отношения с парнем в настоящее время, и будут влиять на отношения с парнями в дальнейшем.
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Катя!
Определенность в отношения можете внести вы. Почему вы играете по его правилам,  а не по вашим? Наверное потому, что вы дорожите им больше, чем он вами. Получается, что вы ему и не дороги, и по правилам играете не своим. Звучит не очень. Но такова реальность.
Мужчина редко добровольно откажется от удобства, комфорта и секса. Поэтому он и "тянет резину", потому что понимает, что потеряет вас, и придется начинать все сначала.
Если вы хотите здоровых отношений, то вы должны задавать темп и правила, потому что женщины по сути своей привязываются легче и быстрее, чем мужчины. Чтобы избежать такой вот неразделенной любви и неопределенности, решать кому, когда и за что отдавать душу и тело, нужно вам, а не мужчине. И не за красивые глаза, а за реальные поступки и серьезные намерения.
Вас не устраивают отношения, так почему же вы ожидаете, что другой человек сделает так, как нужно вам? Вас никто не держит и не мучает. Уйдите сами навстречу новой чистой любви или  поставьте условия, на которых вы согласны быть его девушкой, и вопрос решится сам собой. А так получается, что вы перекладываете ответственность за ваше счастье на плечи молодого человека, которого ваше счастье беспокоит в самую последнюю очередь.
К сожалению, ваши цели разные. Вы ожидаете серьезных отношений, основанных на любви, а он ожидает исключительно сексуально-дружеских отношений. Выбор за вами. Что выберете, себя или его?
Если вам понадобится более подробная консультация, обращайтесь.
Желаю вам удачи и любви!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Катя.В норме,чувства у девушки растут,когда молодой человек идет навстречу и выражает эмоциональную заинтересованность.Ваш молодой человек выражает только сексуальную заинтересованность.В остальном он к Вам безразличен.При этом,Ваша привязанность к нему растет.Исходя из такой ситуации приходится говорить,что Вы имеете потребность в не разделенных чувствах больше,чем во взаимных.А это ведет к страданиям и мазохистским наклонностям.Вас тянет в отношения,в которых молодой человек безответственен.Не удивлйтесь,что Вы выбираете сценарий быть всегда отверженной и не любимой.Желательно,почувствовать себя более ценной,и выбирать мододого человека согласно новой ценности,когда в отношениях Вас,однозначно.ценят и тянутся настречу Вашей уникальности.Такие отношения будут гарантировать прочность и глубину.А оставленный Вами молодой человек,есть вероятность,что опомнится ,созреет и вернет Вас.Если,конечно,Вы ему чем-то дороги.Боритесь с мазохистскими наклонностями и старайтесь не растворяться в том,кто повернут к Вас спиной.Не ищите в себе ошибки,а посмотрите на искаженные отношения реалистично.