спрашивает: Валерия (Москва)
Здравствуйте!Не знаю,можно ли считать это проблемой,но второй раз за полмесяца такое состояние,когда морально истощена,целыми днями слезы на глазах,ничего не хочется.Кажется,что никому не нужна,что обращаются и общаются из-за помощи в чем то,неинтересна как личность,в особенности противоположному полу. Из за этого плохо сплю и ежеминутное прокручивание этих мыслей,от которых не могу отвлечься.Через пару дней экзамены,не могу готовиться...

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день, Валерия!
Вы описываете симптомы депрессии, реакции на стресс.
Можно либо сходить к врачу-психиатру и выписать антидепрессанты, либо - поработать с психологом чтобы разобраться в своих чувствах, всё разложить по полочкам.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Валерия. Если никак не получается отвлечься , навязчивые мысли преследуют Вас и не дают спокойно жить, пробуйте относить к мыслям, как к облакам на небе, которые приходят и уходят. Можно представлять мысли как если бы Вы сидели в кинотеатре и просматривали мысли на экране, мысли приходят и уходят. Наверняка мысли не имеют ничего общего с Вами реальной. Не все так плохо. Вы учитесь, страетесь, анализируете свою жизнь, готовы и хотели бы меняться. Порекомендую Вам также медитации - mindfulness, которые помогут Вам удерживать внимание и концентрироваться на одном деле. Если почувствуете, что ничего не помогает, обратитесь пожалуйста за помощью к врачу-психотерапевту.
Искренне желаю Вам удачи и всего наилучшего!
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Валерия, судя по вашим описаниям, у вас возникло такое негативное психическое состояние, как навязчивые мысли. Оно предневротическое.
На данной стадии можно обойтись психологическим консультированием.
Если состояние запустить, то в дальнейшем понадобится медикаментозное лечение (оно снимает только временно симптомы, причины не устраняет) + психологическое консультирование.