спрашивает: Светлана (Воронеж)
Здравствуйте.Помогите пожалуйста. Я-учитель. Во второй четверти у ученика , сильного, вышла четверка по химии. Он обиделся. Началась третья четверть. Ученик затаил обиду. И при проведении урока вставлял колкие замечания, ерничал, мешал другим учащимся. Что мне делать? Спасибо.

Ответы и советы психологов
Прктикующий Психолог
Светлана, ситуация очень знакомая, часто слышим о ней.
В данном случае словно речь идет о чувстве вины. словно вы тоже страдаете , что у него"4". а не 5.
В таком случае словно вы "включаетесь в его игру"- это  о "....колкие замечания, ерничал, мешал другим учащимся..".
Конечно же чем больше делать замечания, реагировать на них, значит поддерживать с ним его Игру..
Возможно в диалоге со специалистом было точнее порекомендовать чтото определенное. Можем пообщаться по скайпу.
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Светлана, здравствуйте!
Если Вы учитель, то и педагог. Вот и попробуйте воспользоваться своей функцией педагога - побеседовать доверительно со своим учеником, что ему мешает на данный момент времени получить ту оценку, которую он хотел бы получить, и можете ли вы ему чем-то в этом помочь. Ведь главная цель педагога - научить детей учиться.
С уважением, Суслова Елена.