спрашивает: Владислав (Москва)
Здравствуйте, я нахожусь в постоянном волнении. У меня есть вторая половинка, когда мы видимся вживую, а видимся частенько, мы очень хорошо общаемся, но когда дело касается соц. сетей, то я чувствую холод в нашем общении. Некое равнодушие (по большей части с её стороны). Мы говорили по этому поводу. Как она сказала, своей вины она в этом не видит. И она назвала меня человеком, который себя накручивает. Я сидел и долго думал над этим. А что если это правда? И я просто себя накручиваю, если она просто не выходит в сеть некоторое время (хоть я и знаю где она). Я не знаю, как перестать себя накручивать и иногда поднимать ссоры на пустом месте. Помогите, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Владислав, описанное вами состояние вызвано сформированной у вас неуверенности, которое проявляется в отношениях с девушкой.
Причиной могут быть пережитые в детстве унизительные ситуации.
Самостоятельно их вспомнить и проработать, к сожалению, не получится.
Обращайтесь очно или по скайпу - выявим причины и проработаем последствия.
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Владислав!
По-видимому Вы не вполне готовы к сближению и реальным глубоким личным и, тем более, интимным отношениям со своей "половинкой", если происходящее в реальной жизни и реальных взаимоотношениях волнует Вас гораздо меньше, чем то, как эти взаимоотношения могут выглядеть в сети. Похоже, что Вы боитесь глубоких личных отношений с этой девушкой и придумываете поводы для того, чтобы избежать реального сближения.
Метод, который Вы избрали для избегания сближения со своей "половинкой", говорит о том, что Вы чрезмерно увлеклись жизнью в сети и постепенно теряете связь с реальностью, и вполне возможно, что Ваша девушка думает, что Вы были бы более счастливы с какой-то программой, которая непрерывно публиковала бы информацию о Вас и Вашей жизни в сети и осыпала лайками.
Решите для себя, что более важно: Ваша реальная жизнь и реальные отношения или какие-то игры с фантомными объектами и историями в сети?! Когда определитесь с приоритетом - сразу станет ясно, как перестать себя "накручивать".
С уважением, Евгений
Психолог
Владислав , добрый день. Внутри в вас живет какое то беспокойство и возможно, недоверие к тому , что вас подруга любит.  Желательно  разобраться , почему вы себя накручиваете.  Может быть , у вас или в вашей родительской семье был опыт, когда доверие было подорвано. И это теперь отражается на ваших взаимоотношениях. Приходите на консультацию очно или по скайпу, вместе разберемся , и вырабатаем новые стратегии поведения.
Наталья Довгопол Психолог.  Консультации очно или по скайпу.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Владислав.Ваша девушка права,так как,заметила,что Вы постоянно находитесь в хронической тревоге.В норме,человек живет в расслабленном состоянии.А Вы-в ожидании слепого предчувствия.То есть,Ваша психика не дает себе покоя и отдыха.Она не доверяет,даже,себе или самому любимому человеку.Что любимый человек в опасности,или Вы в опасности,так как,с ним что-то случится,а Вы заранее переживаете.У Вас роль бабушки,переживающей за внука,и это является неврозомНедоверие к окружающему миру есть следствие НЕДОВЕРИЯ К СЕБЕ.Вы предпочитаете опираться на выдуманные фантазии и предчувствия,чем на реальные ситуации.На самом деле,важно приучить себя к мысли и ощущениям,что мир нейтральный.А это значит,Вы в нем хозяин.И,если Вы не относитесь к миру враждебно,то и ему на Вас все равно.Таким образом,мир не возражает,если Вы в нем будете доминировать и быть счастливым.И важно этой возможностью пользоваться.Тогда и Вы станете уверенным в себе,и девушка станет Вас любить еще больше.Обычно,такой работой по росту ценности занимается личная психотерапия.В ней Вы приобретаете новые стратегии уверенного поведения и начинаете впервые жить в гармонии с собой.Если захотите поменять свою личность на более эффективную,то обращайтесь,смогу помочь.