спрашивает: Ульяна (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, на протяжение многого времени всё чаще и чаще, всё глубже и глубже ухожу в себя. частые перепады настроения. такое ощущение, что депрессия постоянно со мной, как будто бы она моя лучшая подружка, стала частью меня. постоянно агрессирую, а потом жалею об этом. частое чувство одиночества и ненужности постоянно рядом. я интроверт и не могу выйти из этого состояния. частые панические атаки. чаже задумываюсь о суициде. не доверяю и не верю людям. разочаровалась в них. помогите...

Ответы и советы психологов
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Ульяна, выйти из данного состояния возможно при проработке причин.
Обращайтесь за психологической помощью лично, и ваше эмоциональное состояние восстановится.
Психолог
Ульяна, добрый день . Вашему состоянию можно помочь. Но вопрос в том , что ваше состояние возникло не сегодня и не месяц назад, как правило симптомы накапливаются. Что то послужило началом стресса. Приходите на консультацию, шаг за шагом разберемся .
Наталья Довгопол Психолог.  Консультации очно или по скайпу.
Психолог
Здравствуйте, Ульяна. Чтобы стабилизировать состояние порекомендую Вам консультацию врача-психиатра-психотерапевта.  После того как состояние стабилизиуется, можно подумать о  психотерапии (для Вас хорошим варинтом будет диалектическая поведенческая терапия). В Санкт-Петербурге курс ДБТ можно пройти в "Клинике депрессий и фобий".
Искренне желаю Вам удачи и всего наилучшего!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ульяна.Во первых,разрешите предположить,что все перечисленное уже сопровождало  Вас,начиная с раннего детства.Может быть,кроме панических атак и суицида.Поэтому,важно понимать,что корни проблемы довольно глубоки.В основе симптомов лежит слабая адаптация к окружающему миру,недоверие к миру,неверие в свои силы,чувство невротической вины,высокая ранимость и чувство второсортности.Неумение высказаться ведет к закрытости,уединению,избеганию людей и общения.Эмоции копятся внутри себя,как на складе,и годами не выпускаются наружу.Поэтому,деперссия не только Ваша понимающая Вас подружка.Она может привести Вас,в дальнейшем,и к психосоматике.А вылечить ее тогда будет можно,только,вылечив,предварительно,депрессию.Эффективная помощь может быть в части повышения Вашей ценности.То есть,важно добрать то,чего Вы не дополучили раньше.Что бы почувствовать себя классной,уникальной,драгоценной,славной,обожаемой и любимой собою.Это курсовая работа со специалистом,психоаналитиком или психотерапевтом,которая серьезно меняет жизнь к лучшему,помогая принять новую ценность и,вместе с ней,новые стратегии жизни.Выбирайте специалиста и обращайтесь.Я так же готов помочь.Менее эффективна-работа с литературой.Поработайте с книгой Эллис.Рационально-эмоциональная терапия.Она даст Вам новый взгляд на себя,поможет понять,что ситуация не катастрофична и решаема.Начните самостоятельную работу или обращайтесь.