спрашивает: Анна (Москва)
Я постоянно чувствую усталость, такое ощущение, что все проблемы резко легли на мои плечи. Я не могу уснуть, как только выключается свет, у меня начинается паника, потому что, боюсь того, что будет завтра или в будущем. Мне кажется, что мои друзья не воспринимают мня всерьёз и совершенно не способны понять мои переживания. Мне тяжело. Я постоянно испытываю какую-то тяжесть.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Анна, вероятно речь идёт о депрессии.
Пройдите тест на депрессию у меня на сайте, он первый в списке:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Приходите на консультацию, мы поговорим с вами о причинах происходящего и подумаем, как вам выбраться из этой ситуации.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Анна, добрый день.  Когда вы пишите, что боитесь будущего . Это говорит про повышенную тревожность, и состояние острого стресса.  Скорее всего , то что вы чувствуете сейчас дело ни одного дня . Ваше состояние накапливалось.  Усталость , тяжесть, может говорить о состоянии стресса , тревога может сопровождаться нарушением сна , нарушениями в работе Жкт, головными болями , хроническим мышечным напряжением в теле. Желательно , начать разбираться , что послужило причиной вашего состояния , и поработать с тревогой и вашими эмоциями.
У меня есть опыт работы с подобным запросом, надумаете помочь себе, приходите на консультацию очно или по скайпу.
Наталья Довгопол, психолог.  Консультации очно или по скайпу.
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Анна, по вашему описанию похоже, что у вас повысилась тревожность.
Найдите в интернете тест Спилбергера-Ханина на тревожность.
Если выявится повышенная ситуативная - попробуйте справиться с состоянием самостоятельно, найдите в интернете различные техники по снижению тревожности.
Если выявится повышенная личностная (как правило, вместе с ситуативной) - обращайтесь за психологическим консультированием лично на м. Краснопресненская или по скайпу. По переписке не выявить причины и их не проработать.
Психолог
Здравствуйте. Если тяжесть возникла более 1 месяца назад и такое состояние лишает Вас трудоспособности, то порекомендую Вам очную консультацию врача-психотерапевта. Так же порекомендую отдых (сон 6-8 часов), прогулки на воздухе. Казаться относительно мнения друзей может многое, но вот как оно по факту и как происходит на самом деле узнать Вы можете, спросив и поинтересовавшись, а пока это только домыслы, которые отравляют Вам жизнь.
Искренне желаю Вам удачи и всего наилучшего!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анна.Все это говорит о невротических симптомах,пронизывающих Вашу жизнь.То есть,Вы всегда делете две работы одновременно.Первую-текущую,а вторую-в виде хронической тревоги за все подряд-за неуверенность в завтрашнем дне,за зависимость от осуждения других людей,за ложную вину и стыд,и так далее.Жить качественно,означает жить здесь и сейчас,в данную секунду.Тогда Вы сможете выполнять только одну текущую работу,максимально сконцентрировавшись на обычных делах.А в Вашем случае,плюс к Вашей усталости,Вы будете всегда рассеяны и не собраны.По этой же причине Вас не могут понять друзья.Так как,не испытывают подобной тревоги.Освободиться от невроза-это снять с себя Вашу повседневную тяжесть,почувствовать свежее дыхание жизни с преобладанием счастья и радости.В Вашем случае эффективна курсовая работа с психологом по преодолению Вашей невротической облачности.Вы можете начать с разовой консультации,что бы осознать и вникнуть в проблему.А дальше сами решите,действовать самостоятельно или обратиться к специалисту за помощью.Я работаю в этом направлении и готов помочь.