спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте. Я постоянно всем не довольна. Мне 20 лет. Мне не нравится где я живу, не нравится как я живу. Я постоянно плачу и ною, мне кажется, что меня все ненавидят, кажется, что молодой человек хочет мне сделать очень сильно больно и проучить меня. У меня ощущение , что я одна и что меня никто не любит. Для меня все превращается в трагедию. Если что-то не выходит, то я из-за этого тону в слезах, если мне сказали слово грубо, то я тону в слезах. Мне кажется, что мир несправедлив, что все счастливы и у всех все хорошо, а у меня нет, что у меня ничего не выходит. И иногда я хочу сделать плохо людям, что бы на меня обратили внимание и пожелали меня, проявили тепло и нежность. Но через какое то время я все равно кричу, плачу, плачу, плачу. Что мне сделать с этим всем? Я себя ненавижу.Кажется сойду с ума скоро.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ксения , добрый день . Из вашего письма видно , что вы очень чувствительный человек и вас легко ранить. Скорее всего вы чувствуете себя незащищенной и не в безопасности.  Ваши эмоции , слезы , крики говорят о состоянии острого стресса . Ваши сильные эмоции и желание , чтобы вас любили и берегли, указывают на какую то раннюю травматику, скорее всего детскую.  Возможно, вы этого очень сильно не дополучили в детстве.  Скорее всего ко всему этому еще добавляется чувство вины и тревога.
Что можно сделать? Желательна помощь психолога, чтобы разобраться в вашей потребности в любви, научиться ее получать от себя самой, поработать с травмой И с состоянием стресса.
У меня есть опыт работы с подобным запросом. Надумаете  себе помочь, приходите на консультацию очно или по скайпу.
Наталья Довгопол, психолог.  Консультации очно или по скайпу.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ксения.Очень сочувствую.Хроническое недовольство собой указывает на очень деспотичную Вашу внутреннюю совесть.А совесть(самокритика)формируется в ранние годы жизни.В Вашем случае совесть(Ваш внутренний голос) сформировалась негативной(она внутри Вас,но живет против Вас.)Но,есть вариант формирования совести позитивной(она всегда на стороне Личности).В Вашем случае,совесть Вас тиранит,критикует,осуждает,обвиняет,пристыжает,сравнивает с другими в плохую сторону и так далее.Жить с такой совестью можно только в страданиях и несчастьях.Выход-видоизменить совесть на позитивную,восхваляющую Вас и принимающую Вас хорошей и славной.Такая работа делается в паре с профессиональом,психоаналитиком или психотерапевтом,в личной терапии.Возможна и самостоятельная работа.Но,она трудна,длительна,малоэффективна и не дает гарантии.Работа в паре в разы короче и дает новый,ощутимый градус качества жизни.Выбирайте,работать над этим самой или обращайтесь.Я так же смогу помочь.
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Ксения, у вас возникло негативное психическое состояние, вызванное пониженным тонусом нервной системы, одиночество (не фактическое), а психическое.
Это состояние временное, а не постоянное.
Выявить причины его возникновения можно только в результате личной консультации (не по переписке) - очно или по скайпу.
Психолог
Здравствуйте, Ксения. Вам необходимо стабилизироваться. У Вас очень много когнитивных ошибок в голове.
Почитайте  пожалуйста про некоторые когнитивные искажения:
Сверхгенерализация (сверхобобщение) — это выводы, сделанные на основе одного наблюдения, единственного случая. Пример такой сверхгенерализации — вывод о том, что человек никогда не добьется успеха, поскольку первая попытка оказалась неудачной. Альтернативой является рассуждение на тему: «Действительно ли другие возможные ситуации будут похожи?»
Селективное внимание (избирательность) — это обращение внимания на особые детали события и игнорирование всего контекста, извлечение из памяти только плохих переживаний и неудач. Пример — чувство отвержения, возникающее у человека, если друг бросился к подошедшему автобусу, а не поговорил с ним. Альтернатива — обращение внимания на весь контекст ситуации, воскрешение в памяти других примеров успехов и удач.
Персонификация — это ошибочное приписывание себе значения события. При персонификации «Я» человека становится центром, исходя из которого им понимается значение происходящего. Пример — мысли о том, что люди смеялись над ним, когда он вошел, хотя они смеялись совсем по другому поводу. Альтернатива — изучение иных возможных причин.
Дихотомическое мышление — мышление в полярностях, в черно-белом цвете, все хорошо или плохо, чудесно или ужасно. При этом, говоря о себе, человек обычно выбирает негативную категорию. Пример — убеждение, что он стал нищим после утраты небольшой суммы денег, как будто все будущее заключено в этой сумме (в этом кошельке). Альтернатива — демонстрация того, что обычно события занимают промежуточные положения между такими полюсами.
Излишняя ответственность — это ощущение личной ответственности за все плохое, что произошло. Пример — убеждение, что в неудачной судьбе своей дочери (алкоголизация, потеря работы) повинен сам человек. Альтернатива — выявление других возможных причин произошедшего, опровержение того, что все может быть отнесено на счет клиента.
«Катастрофирование» — это заключение типа «Всегда случается самое плохое».
Альтернатива — оценить вероятность неприятного события. Вспомнить примеры, когда это происходило.
Предсказывание — индивид считает, что может точно предсказать будущие последствия определённых событий, хотя он не знает или не учитывает всех факторов, не может правильно определить их влияние (например, "сегодня перебежала дорогу черная кошка - значит, день пойдет наперекосяк").
Чтение мыслей — индивид считает, будто точно знает, что по этому поводу думают другие люди, хотя его предположения не всегда соответствуют реальности (например, "люди считают меня неудачником, хотя никто об этом мне не говорил, но я все равно знаю").
Наклеивание ярлыков — ассоциирование себя или других с определёнными шаблонами поведения или негативными типажами (например, можно воспринимать веселого человека, который любит пошутить,что он ведет себя как клоун) .
Замечайте и отмечайте у себя ошибки. Порекомендую Вам консультацию врача-психотерапевта и когнитивно-поведенческую психотерапию.
Искренне желаю Вам удачи и всего наилучшего!