спрашивает: Дария (неуказан)
Здравствуйте, началось у меня все 2 года назад, я была беременна и за месяц до родов умерла моя мама.
Пережить это было очень тяжело я постоянно рыдали и не кушала.после рождения ребёнка развелись с мужем,брак продлился 2 месяца, потом умерла любимая собака. Было тяжело, но я думала справилась с этим, вышла замуж 2 раз, все хорошо муж меня любит и ребёнка тоже,и сестру оставшуюся на моем попечении воспитывает.
Но я не счастлива, кажется что все надоело, муж просто бесит хочется развестись. Из веселого человека превратилась в унылого, не чего не радует и смысл жизни только один это дети,о них заботиться больше не кому.

Ответы и советы психологов
Психолог
Дария , добрый день . Сколько всего вам пришлось пережить!  Не спешите разводится , может быть хорошим решением, будет разобраться , что происходит с вами? Возможно, причина вашего состояния не в муже . Может быть , вы еще не до конца пережили уход мамы , или вам не нравится тот образ жизни , который вы сейчас ведете,  или , как говорят, психологи , вам сейчас не хватает ресурса, чтобы чувствовать себя хорошо. Семья - это не только радость , но это еще и очень сильная самоотдача , и мы женщины , иногда забываем о том , чтобы так себя отдавать , нужно, чтобы было, что отдавать. Что нам нужно чем то " заряжаться " , в том числе и " любовью" к себе и яркими позитивными эмоциями , впечатлениями.  Иначе мы можем почувствовать себя на каком то этапе " пустыми " , а дети , муж хотят любви И внимания каждый день .
Может быть настал момент, понять, а чего хочу я , люблю я себя так сильно , как и близких , что мне может подарить радость ? Иными словами , разобраться в себе , своих чувствах.  Надумаете, приходите на консультацию очно или по скайпу очно или по скайпу.
Наталья Довгопол, психолог.  Консультации очно или по скайпу.
Психолог
Здравствуйте, Дария. Вы пережили много страданий, боли, связанныой с потерей близких. Вы травмированы и то, что сейчас происходит это отдаленные последствия психической травмы. В такой ситуации порекомендую Вам работу с хорошим психотерапевтом. Это поможет Вам пережить случившееся.
Искренне желаю Вам удачи и всего наилучшего!
Психотерапевт, психолог, психодиагност, гипнолог, онкопсихолог
Здравствуйте, Дария! Вы описываете период 2 года назад по настоящее время, это не такой большой срок. Сочувствую и понимаю Вас как тяжело в непростой для Вас период потерять маму. Скорее всего у Вас не проработана  потеря мамы, работа горя не завершена, потому что наслоился еще и развод с мужем, а это вторая потеря, умерла собака - третья потеря.  Вы подумали что справились, но видимо нет,  потому что несмотря на то что муж любит и Вас и ребенка Вас он "бесит и хочется развестись". Видимо это незавершенные процессы Вашей психики - отголоски прошлого, которые Вы не завершили, а вытеснили  в бессознательное.  Чтобы сохранить Ваш второй брак и прожить потери и обрести радость жизни, обратитесь к психологу. Для начала можно получить разовую консультацию, Вам важно проговаривать то, что беспокоит.
Кандидат психологических наук, гештальттерапевт, судебный эксперт-психолог
Кандидат психологических наук, доцент, судебный эксперт-психолог.
Дария, у вас незавершенные эмоции с мамой, которые нужно проработать в личном консультировании (по переписке не получится).
Полагаю, вы с мамой продолжаете диалог, она вам снится. Это вызывает неприятные ощущения.
Возможно, незавершенные эмоции связаны с бывшим мужем.
В чем именно причина вашего состояния - можно выявить только лично.
Общие рекомендации облегчения не дадут.
Если хотите самостоятельно выровнять состояние - посмотрите в интернете медитативные техники, они помогут вам временно снизить психическое напряжение.