Психотерапевтическое воздействие в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: эмоциональный корригирующий опыт и поведенческое научение
25 Января (Чт) 2024, 09:00 – 17:00, 3 дня, 36 уч. часов
Формат проведения: Вебинар
Программа

Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе.

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе «Психотерапевтическое воздействие в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: эмоциональный корригирующий опыт и поведенческое научение»! Данный цикл является шестым модулем нашей многоступенчатой программы подготовки специалистов в области личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии, но будет традиционно информативен и полезен и сам по себе.

 

В программе:

  • задачи ЛОРП в эмоциональной сфере;
  • задачи ЛОРП в поведенческой сфере;
  • техники эмоционального корригирующего опыта;
  • поведенческое научение в ЛОРП;
  • позиция терапевта («модель не невротического поведения»).

 

Хотя первичным и главным лечебным фактором ЛОРП как метод динамической психотерапии признает осознание пациентом его бессознательных тенденций (прежде всего, связи особенностей личности, типа психотравмирующей ситуации и развившегося расстройства), исцеления после решения этой задачи, как правило, не наступает. «Понимать» — важно, но недостаточно! Чтобы действительно помочь человеку избавиться от невроза, психотерапевт должен провести работу еще в двух сферах — эмоциональной и поведенческой.

Пациенту необходимо помочь распознать его эмоции (пережив их заново в границах терапевтической ситуации), озвучить их и, главное, принять. И уже приняв свои чувства, научиться проявлять себя аутентично, т.е. отталкиваясь в поступках от собственных переживаний. Достичь этого можно только в том случае, если в ходе терапии пациент получит корригирующий эмоциональный опыт, в первую очередь опыт эмоциональной поддержки со стороны психотерапевта в созданных с ним близких и доверительных отношениях. Обретя новое, более благоприятное эмоциональное отношение к себе (принятие себя), пациент становится способным к искреннему, свободному и глубокому общению, оценке и преодолению собственных неадекватных форм поведения и совершению новых типов поступков, связанных с сотрудничеством, ответственностью и самостоятельностью. Выработке и закреплению адекватных форм поведения у пациента помогает психотерапевт, который выступает моделью и примером не невротических поступков, способствует идентификации пациентом его неадекватных поведенческих стереотипов, нахождению ресурсов для их изменения и обучению новым вариантам действия.

Изучить техники эмоционального корригирующего опыта и поведенческого научения в ЛОРП и, конечно же, отработать их использование на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!

 

Ориентировочное расписание занятий

 

Дни

Наименование разделов

Наименование учебных пар

25 января 2024

Эмоциональный корригирующий опыт в ЛОРП

Пара 1: Формирование образовательных задач и вопросов на модуль

Пара 2: Задачи ЛОРП в эмоциональной сфере

Пара 3: Эмоциональный корригирующий опыт в ЛОРП. Основные виды эмоционального корригирующего опыта

Пара 4: Тренинг: эмоциональный корригирующий опыт

26 января 2024

Техники эмоционального корригирующего опыта. Поведенческое научение в ЛОРП

Пара 1: Техники эмоционального корригирующего опыта. Модельная сессия преподавателя

Пара 2: Тренинг: техники эмоционального корригирующего опыта

Пара 3: Задачи ЛОРП в поведенческой сфере

Пара 4: Поведенческое научение в ЛОРП. Практикум формирования и обсуждения новых поступков

27 января 2024

Позиция терапевта в ЛОРП. Модель «не невротического поведения»

Пара 1: Практика эмоционального корригирующего опыта и научения в методе ЛОРП с реальным пациентом

Пара 2: Практика эмоционального корригирующего опыта и научения в методе ЛОРП с реальным пациентом

Пара 3: Позиция терапевта в ЛОРП. Модель «не невротического поведения» на кейсах пациентов

Пара 4: Ответы на вопросы. Подведение итогов модуля

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

Завершив программу, вы:

  • поймете значение корригирующего эмоционального опыта для выздоровления пациента в ходе проведения ЛОРП;
  • осознаете задачи ЛОРП в эмоциональной и поведенческой сфере;
  • научитесь осознанно помогать пациенту различать, описывать, проявлять, принимать его эмоции и использовать новый эмоциональный опыт для развития аутентичности;
  • обретете навык обучения пациента идентификации и преодолению неадаптивного поведения, выработке и закреплению новых форм поведения, развитию эффективной саморегуляции.

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 


нравится ?
Отзывы и комментарии
отправить
Информация о тренинге
Расписание
Начало:
25 Января 2024
Продолжительность:
3 дня, 36 уч. часов
Время проведения:
09:00 – 17:00
Стоимость
15 500 руб.
Условия оплаты:

Скидка 15% посетителям сайта psiholog.ru

Как связаться?
+78124674790
Направление
Тренинги для психологов
Тренинг тренеров