
Слушатели сформируют целостное представление о том, что такое профессиональный маршрут, и трансформируют свой подход к обучению и преподаванию психотерапии.
Данный модель предназначен для освоения новой методики консультирования по формированию индивидуальных профессиональных и образовательных маршрутов специалистов в области психотерапии – психологов, клинических психологов, врачей-психотерапевтов, медицинских психологов, психиатров и других специалистов.
Слушатели сформируют целостное представление о том, что такое профессиональный маршрут, и трансформируют свой подход к обучению и преподаванию психотерапии.
Содержание модуля:
Понятие профессионального маршрута:
- Для чего психотерапевту развиваться в преподавании.
- Какие компетенции кроме владения профессиональными приемами нужны для успеха психологу и психотерапевту.
- Как найти подход к обучению специалиста, который «застрял» в своем развитии и реализации.
- Как понять, какую проблему надо решить, чтобы сделать «прорыв» в своей частной практике.
Формирование профессионального маршрута у специалистов различного типа.
- Что нужно для выстраивания эффективной модели консультирования психолога и психотерапевта по профессиональному развитию.
- Что такое профессиональная идентичность специалиста и почему она так важна в обучении и частной практике.
- Инструменты работы с разными типами специалистов в учебном процессе.
- Как понимание потребностей специалистов усиливает позицию преподавателя.
Уровни консультирования:
- Какие бывают формы консультирования специалистов.
- Почему важно владеть разными формами группового и индивидуального консультирования.
- Учебная психотерапия как особая форма преподавания.
Расписание
7. 12. 23
|
Понятие ПМ. |
9:00-10:00 |
Знакомство, формирование профессиональных семей, настройки на модуль |
КП |
10:00-11:30 |
Актуальность темы. Преподавание как фактор профессионального развития. |
Королева И. С. |
||
11:45-13:15 |
Типы специалистов в образовательном процессе |
Королева И. С. |
||
14:15-15:45 |
Практикум (проблемный семинар), КАПС: Консультация по профессиональному маршруту одного из слушателей |
Королева И. С., Глубокова Е. С. |
||
16:00-17:30 |
Практикум в проф семьях по составлению проф маршрута (определение типа специалиста) |
Глубокова Е. С., Самохина М. В. |
||
8.12.23
|
Формирование ПМ у специалистов различного типа |
9:00-10:30 |
Типы специалистов 0- 2 |
Королева И. С. |
10:45-12:15 |
Тип специалиста 3 |
Королева И. С. |
||
13:15-14:45 |
Типы специалистов 4- 5 |
Королева И. С. |
||
15:00-16:30 |
Практикум в проф семьях (консультирование участника согласно типу) |
Глубокова Е. С. Самохина М. В. |
||
9:00-10:30 |
Первичная консультация. Групповая консультация |
Королева И.С. |
||
9.12. 23 |
Уровни консультирования |
10:45-12:15 |
Консультирование |
Королева И.С. |
13:15-14:45 |
Профориентационный коучинг |
Королева И.С. |
||
15:00-16:30 |
Учебная психотерапия. Закрытие модуля. Подведение итогов. Ответы на вопросы. |
Королева И.С. |
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».