Растущий, развивающийся человек на этапе перехода от детства к взрослому состоянию испытывает очень серьезные переживания, если он находится в состоянии, близком к пограничной психиатрии.
Растущий, развивающийся человек на этапе перехода от детства к взрослому состоянию испытывает очень серьезные переживания, если он находится в состоянии, близком к пограничной психиатрии. И очень часто у подростков ломается жизнь, потому что их считают психически больными людьми, хотя это может быть просто особенным поведением подростков. Этот модуль дает возможность специалисту вооружиться современными представлениями о детско-подростковой психиатрии и обрести способность осуществления диагностики. Здесь мы изучаем что относится, что не относится к норме, а к патологии, каковы проявления патологического поведения, как проводить исследования и пр.
Теория:
- Психическое развитие детей и подростков и психопатология
развития.
- Основные заболевания, прогрессирующие в подростковом возрасте.
- Особенности течения в детском и подростковом возрасте аффективных расстройств.
- Шизофрения, аутизм, невротические расстройства, пищевые расстройства.
- Суицидология.
- Диагностика детей и подростков.
И пр.
Практика:
- Сбор анамнеза , данные объективного обследования, дополнительные методы исследования. Контакт и контракт с семьей. Составление
заключения.
Расписание
Дата |
Наименование разделов |
Время |
Наименование учебных пар |
Преподаватели |
27-29. 04.2023 |
Модуль 4 Подростковая психиатрия |
|
|
|
27.04.2023 |
|
9:00- 10:30 |
Открытие модуля. Настройки |
КП |
Введение в детско- подростковую психиатрию |
10:45-12:15 |
Введение в детско-подростковую психиатрию, основные понятия. Психическое развитие детей и подростков и психопатология развития. Социальные и клинические аспекты детской и подростковой психиатрии. |
Назыров Р. К. |
|
|
13:15-14:45 |
Распространенность заболеваний. Основные заболевания, прогрессирующие в подростковом возрасте |
Пономарева Ю. В. |
|
|
15:00-16:30 |
Сбор анамнеза , данные объективного обследования, дополнительные методы исследования. Контакт и контракт с семьей. Составление заключения (практикум). |
|
|
28.04.2023 |
|
9:00- 10:30 |
Аффективные расстройства. Особенности течения в детском и подростковом возрасте. |
Пономарева Ю. В. |
|
10:45-12:15 |
Шизофрения в подростковом возрасте. Особенности диагностики и лечения. Расстройства аутистического спектра. Аутизм |
|
|
|
13:15-14:45 |
Современные представления о невротических рассторойствах с позиции Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии и неврозологии |
Назыров Р. К. |
|
|
15:00-16:30 |
Суицидология подросткового возраста |
Пономарева Ю. В. |
|
29.04.2023 |
|
9:00- 10:30 |
Расстройства пищевого поведения в подростковом возрасте. Методы психологической диагностики расстройств пищевого поведения. Методы лечения и коррекции. |
Остурн А. Б. |
|
10:45-12:15 |
Диагностика детей и подростков |
Бубнова И. В. |
|
|
13:15-14:45 |
Диагностика детей и подростков |
|
|
|
15:00-16:30 |
Круглый стол на тему: «Особенности психологической работы в лечении и реабилитации пациентов подросткового возраста. Работа в полипрофессиональной бригаде». Ответы на вопросы. Подведение итогов. |
Пономарева Ю. В. |
*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.