В данном модуле мы рассматриваем применение когнитивно-поведенческой терапии и гипноза при работе с сексуальными расстройствами.
О когнитивно-поведенческом подходе.
Сексуальные расстройства, которые связаны с психологическими, а не физиологическими причинами, основываются на разных дезадаптивных убеждениях, установках и каскаде определенных эмоций. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) позволяет переформулировать эти убеждения, которые лежат в основе того, что у женщины нет оргазма, а у мужчины эрекции и отработать те эмоциональные схемы, которые происходят в связи с этим. При сексуальных расстройствах присутствует некий эмоциональный каскад, когда эмоция наслаивается на эмоцию, идет реакция на нее и необходимо разорвать эту порочную связь. Поэтому в рамках сексуальной дисфункции КПТ и использование гипноза, по мнению авторов курса, максимально эффективно.
Цель модуля: научиться работать с убеждениями, структурами мышления человека, изменять их, что, как проверено многолетней практикой, дает очень хороший, стабильный результат. КПТ считается наиболее научно обоснованным, с доказанной эффективностью подходом и позволяет построить хорошую внутреннюю структуру, в первую очередь, для психолога и психотерапевта. Это даст возможность помогать исправлять ту структуру, которая и приводит к страданию у пациента/клиента и вы сможете вести его к выздоровлению.
Компетенции на модуль:
- навык работы с глубинными убеждениями;
- умение понимать, где в когнитивной структуре у человека происходит ошибка,
- умение оказывать помощь в формировании новых убеждений,
- умение встраивать новые убеждения, представления о мире во внутреннюю картину здоровья человека именно в рамках мышления и когнитивных структур.
Для кого:
Цикл рассчитан на широкий круг специалистов, имеющих психологическое образование.
Каждый модуль программы «Клиническая гипнотерапия», помимо традиционного лекционного формата содержит образовательную модель «теория - обучение - практика», которая представляет из себя следующее:
Теория. Вначале преподаватель дает объяснения, как работает, что и почему. Мы разбираем различные нюансы, потому что при точном понимании механизма действия, инструменты можно использовать максимально эффективно и свободно менять их под себя.
Демонстрация. После теоретической части преподаватель показывает на ком-то из участников, как это происходит, чтобы можно было увидеть опорную модель, как это происходит.
Практика. Далее следует применение знаний сегодняшнего дня и отработка навыков в паре. Преподаватель выступает наблюдателем, дает комментарии, поправляет, показывает — как может быть лучше для данных конкретных людей, с учетом их особенностей.
Расписание занятий
*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.