Современные представления о диагностике в сексологической практике
11 Марта (Сб) 2023, 2 дня, 36 ак. ч.
Формат проведения: Вебинар
Программа

Становление сексуальности – длительный процесс, имеющий свои закономерности и этапы. Биологически обусловленные телесные изменения при этом происходят в тесной связи с психологическими феноменами, поэтому правильнее говорить не просто о сексуальном, а именно о психосексуальном развитии. Определенному возрастному периоду соответствуют свои характерные изменения. Отклонения от этого соответствия (отставание, несвоевременность проявления) приводят к различного рода нарушениям становления сексуальности.

Становление сексуальности – длительный процесс, имеющий свои закономерности и этапы. Биологически обусловленные телесные изменения при этом происходят в тесной связи с психологическими феноменами, поэтому правильнее говорить не просто о сексуальном, а именно о психосексуальном развитии. Определенному возрастному периоду соответствуют свои характерные изменения. Отклонения от этого соответствия (отставание, несвоевременность проявления) приводят к различного рода нарушениям становления сексуальности.

Нарушение психосексуального развития может происходить под влиянием в том числе социальных факторов. Если находящиеся рядом с взрослеющим человеком, ребенком или подростком люди понимают закономерности происходящих с ним изменений, способны в нужный момент оказать поддержку или поделиться правильной информацией, вероятность возникновения нарушений существенно снижается. И напротив, необоснованные строгость и ограничения, наличие у близких людей искаженных представлений и предрассудков (например, о мастурбации) или небезопасная, растлевающая среда почти неизбежно приводят к расстройствам сексуальной сферы. В связи с этим психообразование, особенно в среде родителей и педагогов, грамотное половое воспитание приобретают важное значение.

Оказание качественной помощи при развившихся нарушениях сексуальной функции невозможно без выяснения их механизмов и предполагаемых причин, т.е. без проведения диагностики. Диагностика в сексологии имеет свои сложности: большинство людей испытывают затруднения при описании своей проблемы специалисту в силу стеснения при обсуждении интимных сторон своей жизни, их сверхценной значимости, боязни задеть партнера, а иногда и просто вследствие недостатка навыка подобного общения и подбора нужных для объяснения слов… Все это требует от специалиста такта, профессионализма и следования диагностическим алгоритмам, позволяющим разобраться, что же происходит с пациентом и к какому типу относится его проблема.

Приняв участие в данной программе, вы узнаете о тонкостях диагностического процесса в сексологии, познакомитесь с закономерностями психосексуального развития и обучитесь грамотной коммуникации с пациентом, в том числе с подростком, и его семьей!

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
 
Гребенкина Ирина Леонидовна
Врач-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог высшей категории, врач-сексолог первой категории, стаж работы врачом 22 года.
Образование:
Кировский государственный медицинский университет (лечебное дело) (1995 г.)
Кировский государственный медицинский университет (психиатрия-наркология) (1999 г.)
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (сексология) (2012 г.)
Кировская государственная медицинская академия (психиатрия) (2012 г.)
Институт психотерапии и медицинской психологии имени Б.Д. Карвасарского (психиатрия-наркология) (2014 г.)
Кировская государственная медицинская академия (психиатрия) (2016 г.)
 
 
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1 пара - Диагностика в сексологии. Основные принципы и процедуры.
2 пара - Клиническая практика.
3 пара - Этапы диагностики в сексологии (пошаговый характер, специфические и неспецифические механизмы ухудшения сексуальности, алгоритм диагностической работы).
4 пара - Модель диагностической беседы с пациентом (коммуникация)
1 пара - Мужская и женская мастурбация: формы, связь с сексуальными дисфункциями.
2 пара - Работа с кейсами пациентов.
3 пара - Современная концепция психосексуального развития (его закономерности и этапы). Нарушения психосексуального развития (задержки, асинхронии), влияние на реализацию сексуальности.
4 пара - Модель коммуникации с подростком и родителями
1. Современная концепция психосексуального развития (его закономерности и этапы).
2. Мужская и женская мастурбация: формы, связь с сексуальными дисфункциями.
3. Нарушения психосексуального развития (задержки, асинхронии), влияние на реализацию сексуальностию.
4. Психосексуальное развитие ребёнка и подростка, тактика родителей и педагогов, половое воспитание.
 
 
ЗАВЕРШИВ ПРОГРАММУ, ВЫ:
  • научитесь проведению всех этапов сексологической диагностики;
  • познакомитесь с современной концепцией психосексуального развития;
  • узнаете о нарушениях темпа и сроков психосексуального развития (задержках и асинхрониях);
  • получите научно-обоснованные сведения о том, какое значение имеет мастурбация для становления сексуальности и как она связана с сексуальными дисфункциями;
  • будете готовы выстраивать грамотную коммуникацию с подростком и его родителями по вопросам сексуальности.
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
 
 


нравится ?
Отзывы и комментарии
отправить
Информация о тренинге
Расписание
Начало:
11 Марта 2023
Продолжительность:
2 дня, 36 ак. ч.
Стоимость
7 000 руб.
Условия оплаты:

Скажите, что нашли курс на этом сайте и получите приятную скидку!

Как связаться?
+7 812 467-98-98
Направление
Тренинги личностного роста
Персональная эффективность
Тренинги для психологов
Родители и дети
Мужчина и Женщина
Тренинг тренеров