Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний
15 Апреля (Пт) 2022, 2 месяца, 72 уч. часа
Формат проведения: Вебинар
Ссылка на мероприятие: https://b24-dnj9tl.bitrix24.site/crm_form6/
Программа

Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний»!

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний»! 

Преподаватель: Бубнова Ирина Викторовна – медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, руководитель отделения медицинской (клинической) психологи Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».

Зачем этому учиться?

Часто на семинарах и учебных программах по КПТ звучит вопрос – а можно ли когнитивно-поведенческому психотерапевту работать с эмоциями или переживаниями?  Если вспоминать историю возникновения методов КПТ, то следует обратить внимание, что когнитивные технологии как раз и возникли для работы с аффективными состояниями (Аарон Бек, «Когнитивная терапия и эмоциональные расстройства»,1976 год). В этой монографии он выдвинул новый подход к изучению и лечению эмоциональных нарушений: «Ключ к пониманию и решению психологических проблем находится в сознании пациента». Параллельно с ним и Альбер Эллис в 1950—1960-х годах создаёт основы рационально-эмоциональной поведенческой терапии (РЭПТ) и её центральной модели возникновения эмоциональных расстройств.

Вопрос помощи пациентам и клиентам, испытывающим эмоциональные сложности, является актуальным и входит в число трех самых популярных причин обращения к специалисту. Разные направления психотерапии дают свой ответ на такую сложность, однако наиболее структурным и предсказуемым как для терапевта, так и для пациента по-прежнему является когнитивно-поведенческий подход.

Тем не менее, до сих пор многими специалистами когнитивно-поведенческая психотерапия воспринимается как «сухой» неэмоциональный метод работы ТОЛЬКО с когнициями или мыслями.

Чтобы развеять эти заблуждения, обрести передовые технологии работы с переживаниями и эмоциями, а также проникнуться глубоким смыслом современной когнитивно-поведенческой психотерапии предлагаем вам цикл «Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний».

 

Клиент-центрированное обучение поможет Вам:

 

Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.

Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.

Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.

Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.

 

После прохождения Вы будете:

 

  • Понимать причины и механизм возникновения дисфункциональных эмоций Вашего пациента;
  • Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
  • Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
  • Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
  • Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
  • Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».


нравится ?
Отзывы и комментарии
отправить
Информация о тренинге
Расписание
Начало:
15 Апреля 2022
Продолжительность:
2 месяца, 72 уч. часа
Стоимость
16 000 руб.
Условия оплаты:

Скидка 15% посетителям сайта psiholog!

Как связаться?
+7 812 467-48-87
Направление
Тренинги для психологов
Тренинг тренеров